Уважаемые господа! В связи с реорганизацией в вашем банке наша компания осталась без счета.
Горячая линия вашего банка утверждает, что счет передали в Открытие, а горячая линия банка Открытия утверждает, что счет вернули в ООО Банк Точка. В связи с вышеизложенным просим вас срочно направить новые реквизиты нашего счета и куда вы его передали. В пресс-релизе банка Открытие указано, что 07.06.2024 всем клиентам банка была направлена инфо о новых реквизитах и банке. Мы ничего не получали на официальную почту. Где наш счет?
Старый счет 40702810202500031130 ИНН компании 7116158381 ООО Минерал Трейд.
Убедительная просьба отнестись серьезно и по возможности не затягивать. Эти данные нужны для арбитражного суда Тульской области. Мы в процессе. И еще вопрос: вы в налоговую отправляли данные о переносе счетов с указанием нового счета?
Раньше мы работали по мультибанковской системе и открывали счета на базе Открытия. Но на текущий момент этот филиал закрыт. Мы, действительно, предлагали клиентам переводить счета на собственную лицензию Точки взамен текущих. Однако, это не могло произойти без вашего участия. Если вы не давали согласие в чате, реквизиты счёта не могли измениться.
Отметим, что если долгое время не пользоваться счётом, он мог быть закрыт по Правилам Банковского обслуживания. Перед закрытием счёта отправляем уведомление в чат.
Всё верно, информация об актуальном статусе счёта передаётся в налоговую. В Личном кабинете налогоплательщика или через Госуслуги вы можете заказать справку о наличии счетов, чтобы убедиться наверняка, в каких банках остались действующие счета. Возможно, будет полезна статья, в которой рассказали как заказать справку об открытых расчётных счетах: https://allo.tochka.com/spravka-o-schetah
Руководителю компании нужно обратиться с паспортом в один из офисов Открытия. Сейчас это единственный способ получить документы, независимо от статуса счёта. Если в офисе не смогут сориентировать по этому вопросу, стоит попросить помощи у руководителя отделения.
Надеемся, что вопрос получится решить поскорее.
Закрыть вы его не могли. На нем картотека. Поэтому и нужен счет,чтобы решить все вопросы. Вы мне так и не ответили, если счет в Открытии, то почему они нас не видят и утверждают, что его вернули обратно в Точку. На какой адрес писать официальный запрос?
Закрыть вы его не могли. На нем картотека. Поэтому и нужен счет,чтобы решить все вопросы. Вы мне так и не ответили, если счет в Открытии, то почему они нас не видят и утверждают, что его вернули обратно в Точку. На какой адрес писать официальный запрос?
Не можем знать наверняка, почему сотрудник Открытия сообщил, что вашего счёта нет. Чтобы разобраться в деталях, ориентируем на то, что руководителю компании нужно обратиться с паспортом в любой офис Открытия. Если в офисе не смогут сориентировать по этому вопросу, стоит попросить помощи у руководителя отделения.
У нас получается сказка про белого бычка. Банк Открытие сообщил в 10 раз и по телефону и в офисе, что данный клиент у них отсутствует и счет они не принимали. Спрашиваю еще раз у вашего банка, где находится счет организации. М не нужны выписки!!! Банк-клиент у нас не работал, куда вы сообщали информацию о переносе или закрытии нашего счета? От вас на официальной почте нет ни одного сообщения, связанного со счетом.
Если вы его закрыли, как неработающий или еще как, то дайте официальную инфу на электронную почту компании ooo_mineral_treyd@mail.ru
У нас получается сказка про белого бычка. Банк Открытие сообщил в 10 раз и по телефону и в офисе, что данный клиент у них отсутствует и счет они не принимали. Спрашиваю еще раз у вашего банка, где находится счет организации. М не нужны выписки!!! Банк-клиент у нас не работал, куда вы сообщали информацию о переносе или закрытии нашего счета? От вас на официальной почте нет ни одного сообщения, связанного со счетом.
Уведомление о том, что вскоре неактивный счёт может быть закрыт направляем в чат и на почту, которая была привязана к личному кабинету интернет-банка с адреса tb@tochka.com.
Вы можете проверить факт открытия или закрытия счёта, заказав справку через Госуслуги или Личный кабинет налогоплательщика. Об этом выше вам написали. И вместе с этой справкой и паспортом прийти в отделение Открытия.
Я лучше дождусь ответ из налоговой, а потом пойду в соответствующие органы.
Я лучше дождусь ответ из налоговой, а потом пойду в соответствующие органы.