Уважаемые господа! В связи с реорганизацией в вашем банке наша компания осталась без счета.

Avatar
  • обновлен

Горячая линия вашего банка утверждает, что счет передали в Открытие, а горячая линия банка Открытия утверждает, что счет вернули в ООО Банк Точка. В связи с вышеизложенным просим вас срочно направить новые реквизиты нашего счета и куда вы его передали. В пресс-релизе банка Открытие указано, что 07.06.2024 всем клиентам банка была направлена инфо о новых реквизитах и банке. Мы ничего не получали на официальную почту. Где наш счет?

Старый счет 40702810202500031130 ИНН компании 7116158381 ООО Минерал Трейд.

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день! Спасибо, что поделились деталями. Возьмём время, чтобы во всём разобраться.
Avatar
алена владимировна

Убедительная просьба отнестись серьезно и по возможности не затягивать. Эти данные нужны для арбитражного суда Тульской области. Мы в процессе. И еще вопрос: вы в налоговую отправляли данные о переносе счетов с указанием нового счета?

Avatar
Команда Точки Администратор
Спасибо, что подождали.
Раньше мы работали по мультибанковской системе и открывали счета на базе Открытия. Но на текущий момент этот филиал закрыт. Мы, действительно, предлагали клиентам переводить счета на собственную лицензию Точки взамен текущих. Однако, это не могло произойти без вашего участия. Если вы не давали согласие в чате, реквизиты счёта не могли измениться.
Отметим, что если долгое время не пользоваться счётом, он мог быть закрыт по Правилам Банковского обслуживания. Перед закрытием счёта отправляем уведомление в чат.

Всё верно, информация об актуальном статусе счёта передаётся в налоговую. В Личном кабинете налогоплательщика или через Госуслуги вы можете заказать справку о наличии счетов, чтобы убедиться наверняка, в каких банках остались действующие счета. Возможно, будет полезна статья, в которой рассказали как заказать справку об открытых расчётных счетах: https://allo.tochka.com/spravka-o-schetah

Руководителю компании нужно обратиться с паспортом в один из офисов Открытия. Сейчас это единственный способ получить документы, независимо от статуса счёта. Если в офисе не смогут сориентировать по этому вопросу, стоит попросить помощи у руководителя отделения.

Надеемся, что вопрос получится решить поскорее.
Avatar
алена владимировна

Закрыть вы его не могли. На нем картотека. Поэтому и нужен счет,чтобы решить все вопросы. Вы мне так и не ответили, если счет в Открытии, то почему они нас не видят и утверждают, что его вернули обратно в Точку. На какой адрес писать официальный запрос?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от алена владимировна

Закрыть вы его не могли. На нем картотека. Поэтому и нужен счет,чтобы решить все вопросы. Вы мне так и не ответили, если счет в Открытии, то почему они нас не видят и утверждают, что его вернули обратно в Точку. На какой адрес писать официальный запрос?

Счёт может быть закрыт, даже если на нём картотека. Инкассовые поручения и платёжные требования, выставленные партнёрами, будут отзываются автоматически, а отправителям направляются уведомления. А также отзываются неоплаченные платёжные поручения.
Не можем знать наверняка, почему сотрудник Открытия сообщил, что вашего счёта нет. Чтобы разобраться в деталях, ориентируем на то, что руководителю компании нужно обратиться с паспортом в любой офис Открытия. Если в офисе не смогут сориентировать по этому вопросу, стоит попросить помощи у руководителя отделения.
Avatar
алена владимировна

У нас получается сказка про белого бычка. Банк Открытие сообщил в 10 раз и по телефону и в офисе, что данный клиент у них отсутствует и счет они не принимали. Спрашиваю еще раз у вашего банка, где находится счет организации. М не нужны выписки!!! Банк-клиент у нас не работал, куда вы сообщали информацию о переносе или закрытии нашего счета? От вас на официальной почте нет ни одного сообщения, связанного со счетом. 

Avatar
алена владимировна

Если вы его закрыли, как неработающий или еще как, то дайте официальную инфу на электронную почту компании ooo_mineral_treyd@mail.ru

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от алена владимировна

У нас получается сказка про белого бычка. Банк Открытие сообщил в 10 раз и по телефону и в офисе, что данный клиент у них отсутствует и счет они не принимали. Спрашиваю еще раз у вашего банка, где находится счет организации. М не нужны выписки!!! Банк-клиент у нас не работал, куда вы сообщали информацию о переносе или закрытии нашего счета? От вас на официальной почте нет ни одного сообщения, связанного со счетом. 

Понимаем, что хочется решить вопрос как можно скорее. Мы очень хотим помочь, но у нас нет полномочий подготовить документы по закрытому филиалу, так как информации о счетах в этом филиале у нас нет.
Уведомление о том, что вскоре неактивный счёт может быть закрыт направляем в чат и на почту, которая была привязана к личному кабинету интернет-банка с адреса tb@tochka.com.
Вы можете проверить факт открытия или закрытия счёта, заказав справку через Госуслуги или Личный кабинет налогоплательщика. Об этом выше вам написали. И вместе с этой справкой и паспортом прийти в отделение Открытия.
Avatar
алена владимировна

Я лучше дождусь ответ из налоговой, а потом пойду в соответствующие органы.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от алена владимировна

Я лучше дождусь ответ из налоговой, а потом пойду в соответствующие органы.

Это ваше право. Со своей стороны дали рекомендации, как сейчас лучше действовать, чтобы помочь в сложившейся ситуации. Надеемся, что вопрос решится.