Сообщать время ожидания при звонке на номер 800
Сегодня позвонил на номер 800, не получил информации об очереди и времени ожидания. Прождал 5 минут и звонок сам закончился.
Сейчас для кол-центров банков и телеком-компаний например является нормой сообщать оценку времени ожидания. Странно, что такой технологичный банк как Точка не может себе этого позволить.
> В колл-центрах обычно существует ограничение по времени разговора с клиентом, что позволяет легко рассчитать, как быстро ответят на звонок. Однако в Точке нет таких ограничений, поскольку общение с может занять неопределённое количество времени. Поэтому мы не можем достоверно сориентировать, что ответим через определённое время.
Допустим, у вас нет ограничений, но у вас есть статистика звонков и разговоров, поэтому можно рассчитывать прогноз.
Или хотя бы сказать «среднее время ожидания сегодня составляет N минут».