Сообщать время ожидания при звонке на номер 800

Avatar
  • обновлен

Сегодня позвонил на номер 800, не получил информации об очереди и времени ожидания. Прождал 5 минут и звонок сам закончился.

Сейчас для кол-центров банков и телеком-компаний например является нормой сообщать оценку времени ожидания. Странно, что такой технологичный банк как Точка не может себе этого позволить.

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Денис!
Проверим детали и вернёмся с ответом.
Avatar
Команда Точки Администратор
Спасибо, что дали время. В колл-центрах обычно существует ограничение по времени разговора с клиентом, что позволяет легко рассчитать, как быстро ответят на звонок. Однако в Точке нет таких ограничений, поскольку общение с может занять неопределённое количество времени. Поэтому мы не можем достоверно сориентировать, что ответим через определённое время.

В периоды пиковой нагрузки мы информируем о том, что ожидание может быть длительным, и рекомендуем воспользоваться чатом в интернет-банке. Также специалист отвечаем после трёх минут ожидания и предоставляем информацию об обстановке.

Уточнили, что в вашем случае специалист принял ваш звонок. Но произошел сбой со связью и специалист вас не слышал, а вы не слышали специалиста. Простите, что сразу не перезвонили. Понадобилось время, чтобы восстановить связь. Видим, что вы уже обратились в чат интернет-банка. Если ваш вопрос, который хотели задать голосом, еще актуален, обязательно перезвоним или специалист продолжит общение в чате.
Avatar
Denis Beskov

> В колл-центрах обычно существует ограничение по времени разговора с клиентом, что позволяет легко рассчитать, как быстро ответят на звонок. Однако в Точке нет таких ограничений, поскольку общение с может занять неопределённое количество времени. Поэтому мы не можем достоверно сориентировать, что ответим через определённое время.

Допустим, у вас нет ограничений, но у вас есть статистика звонков и разговоров, поэтому можно рассчитывать прогноз.

Или хотя бы сказать «среднее время ожидания сегодня составляет N минут».

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Denis Beskov

> В колл-центрах обычно существует ограничение по времени разговора с клиентом, что позволяет легко рассчитать, как быстро ответят на звонок. Однако в Точке нет таких ограничений, поскольку общение с может занять неопределённое количество времени. Поэтому мы не можем достоверно сориентировать, что ответим через определённое время.

Допустим, у вас нет ограничений, но у вас есть статистика звонков и разговоров, поэтому можно рассчитывать прогноз.

Или хотя бы сказать «среднее время ожидания сегодня составляет N минут».

Мы ценим ваше время и понимаем, что важно обеспечить информирование о том, как и где вы можете получить ответ в случае необходимости. Пока не можем сориентировать по срокам и каким будет окончательное решение, но оно точно не будет стандартным.