Главная идея: не работайте никогда с этим банком!!!
Никогда не вздумайте работать с БАНКОМ ТОЧКА!!! Это какой то банк беспредельщик из 90х, захотел самовольно заблокировал платежи вашим контрагентам, парализовал работу компании, можно еще много всего написать... Это прям недобанк какой-то! Захотел провел платежи, захотел заблокировал! Мой контрагент не первый раз мне сообщает что он не может перевести на меня платеж т.к. данный говнобанк заблокировал платежи в мой адрес. Как результат вы оказали услугу, поставили товар клиенту данного недоразумения, а ваш контрагент не может вам оплатить потому что данный "банк" заблокировал платежи в ваш адрес! А уж сколько геморроя было когда они в прошлом году меняли юр лицо.
Никакого отношения ваши блокировки не имеют со 115ФЗ, ни один из серьезных банков не позволяет себе подобного отношения к клиентам! Запрет определенных операций и просто блокирование работы компании это разные вещи! В очередной раз вы своим присутствием на рынке доказываете что банк это непонятная прослойка между клиентами, которая попросту получает деньги не за что, для всех переводов давно существует блокчейн и прочее. Ни в чем вы не разбираетесь, а ваша тупая поддержка не в состоянии ответить ни на какой вопрос. С вашими хвалеными комплаенс-ассистентами попросту не соединяют и даже когда со 100500го раза соединяют они не в состоянии решать вопросы, вам удачи с таким отношением к клиентам, а я выбираю другой банк.
Согласны, что даже в случае запроса документов компания не может поставить всё на паузу, могут быть обязательства. В таком случае можно написать через чат с банком подробности. Например, если нужно заплатить сотрудникам, предоставить штатное расписание и сообщить суммы и даты выплат. Будем только рады пойти навстречу, если будет такая возможность.
Как написали чуть выше, воспользоваться консультацией комплаенс-ассистента можно ещё до возникновения вопросов, чтобы подойти к работе с рисками стратегически.
С уважением относимся к выбору клиента в любых ситуациях. Поэтому выше рассказали о том, какие примеры можно учесть в дальнейшей работе, чтобы точно не столкнуться с запросами и в других банках тоже.
Добавим, что ситуацию оставляем между Точкой и клиентом, поэтому она никак не повлияет на деловую репутацию, даже если в итоге с нами вы решитесь расстаться.