Разочарование
Сначала была в восторге от банка. Теперь разочарована. То не пропускают платеж из-за того что поставщик слишком недавно начал бизнес и оттого неблагонадежен. Извините, а как ему заработать деловую репутацию если вы работать не даёте? Теперь заблокировали возможность подписывать платежи потому что нужны какие-то документы. Час не могу дождаться ответа в чате какие именно. Где ваша обещанная поддержка 24/7?
Вы даже здесь в своих ответах демонстрируете свою невнимательность и некомпетентность! Я же написал ранее, что с вашей стороны не было никаких ответов по делу, были тупые шаблонные ответы! А когда я вам в чат скинул решение ЦБ, Ваши сотрудники ответили, что никаких блокировок не было никогда! Я был в шоке, они даже не стали историю переписки читать!
В публичном пространстве раскрывать нюансы не можем и если у вас остались вопросы или вам требуются ещё разъяснения, то вы можете направить в банк претензию по адресу: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 61. Подготовим официальный ответ банка.
Всегда остаёмся на связи!