Разочарование

Avatar
  • обновлен

Сначала была в восторге от банка. Теперь разочарована. То не пропускают платеж из-за того что поставщик слишком недавно начал бизнес и оттого неблагонадежен. Извините, а как ему заработать деловую репутацию если вы работать не даёте? Теперь заблокировали возможность подписывать платежи потому что нужны какие-то документы. Час не могу дождаться ответа в чате какие именно. Где ваша обещанная поддержка 24/7?

Avatar
Команда Точки Администратор
Наталья, добрый день. Как и любой другой банк, мы должны соблюдать сами и обеспечивать соблюдение клиентами требований 115-Ф. Если какие-то операции вызывают вопросы, банки вправе запросить документы, чтобы разобраться в экономическом смысле операций и понять схему работы.
У банков нет цели останавливать деятельность. Напротив, хотим обезопасить бизнес клиентов от возможных рисков и помогать соблюдать требования 115-ФЗ.

Мы на связи в чате и по телефону 24/7. Возможно ожидание чуть больше из-за нагрузки, специалист вам обязательно ответит 🙌
Avatar
Наталия Чурикова

верю! в полчетвертого утра у вас колосальные нагрузки! 03-36 задан вопрос, 07-23 ответ

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Наталия Чурикова

верю! в полчетвертого утра у вас колосальные нагрузки! 03-36 задан вопрос, 07-23 ответ

Здравствуйте, Наталия. Мы работаем с предпринимателями, которые находятся в разных уголках света и часовых поясах. Поэтому специалисты поддержки работают круглосуточно. Однако бывает, что в какой-то день предприниматели особенно часто нам пишут. Простите, пожалуйста, что заставили ждать. Как понимаем, сейчас вопрос решился. Если понадобимся, готовы помогать и с другими.