Честно говоря думал сотрудники банка будут по расторопней.
Честно говоря думал сотрудники банка будут по расторопней, и проявят больше инициативы в регистрации нового клиенты. Видимо ошибся, на этапе открытия счета пришлось напоминать что я тут, я жду.
Если в самом начале сотрудничества вы так себя проявляете, то что будет дальше ?
Увы но пока не поздно я отказываюсь от услуг вашей компании.
Сергей Алексеевич, добрый день!
Посмотрела историю вашей заявки и звонков. Вы правы, мы могли и должны были сработать быстрее. Давайте попробуем восстановить хронологию событий.
Вот какие звонки я вижу (время везде московское укажу, чтобы не путаться):
12 апреля в 16.06, договорились созвониться на следующий день после 12 часов.
13 апреля звонили в 14.18, 14.43, а в 16.20 дозвонились и договорились, что позвоним после того, как загрузите документы, и где-то минут через 10 как раз и созвонились, а заявку отправили на проверку.
И вот здесь мы совершили промашку, к сожалению. Менеджер должна была перезвонить вам поутру, однако сработал человеческий фактор, и время созвона с вами поставили на вечер вместо утра, а к этому моменту вы уже сами позвонили нам. Свою роль в этом сыграла и разница во времени между нашими городами, к сожалению.
Очень и очень неудобно, что заставили вас ждать. Извините, что мы совершили эту ошибку.
Может, всё-таки дадите нам ещё один шанс? Мы готовы исправляться и доказывать, что совсем не забываем о своих клиентах. А ещё хотим предоставить вам месяц бесплатного обслуживания в Точке, например, в мае, как вы на это смотрите?