отказали в открытии счета для новой чистой фирмы

Avatar
  • обновлен
  • Спасибо

Подал заявку на открытие счета. Пришло сообщение о данных забронированного счета и следующим же письмом Отказали в открытии счета. Позвонил спросить причину. Сказали что молл ваши ОКВЭД кажутся нам неприбыльными и ваш бизнес провальный. Я возмутился. Как это вы можете делать вывод о рентабельности моего бизнеса не зная моего бизнес-плана. И даже если бы вы попросили раскрыть конфиденциальную информацию, я бы все равно вам отказал, потому что это не ваше дело. Потом мой менеджер Банка попросил меня сфоткать мой склад с продукцией - это уже совсем возмутительно. Ваше дело - обслуживать мой счет и предоставлять банковские услуги, а вы копаетесь в моих делах и вещах. Мне приходиться доказывать, что я "не верблюд". Я разочарован. Спасибо за поддержку, Тот самый банк, Самый лучший банк для предпринимателей.

Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Спасибо

Айрат, я прослушал телефонный разговор, ваш с нашим менеджером из комплаенс-службы.

Вероятно, возникло недопонимание. Мы совсем не хотели советовать вам, как вести бизнес. В словах коллеги, на мой взгляд, не было предвзятости относительно рентабельности или бизнес-плана - лишь наши пожелания в части налогов, назначения платежей, снятия наличных и использования корпоративной карты. Правда моя оценка, конечно, субъективна.

О фотографиях склада упоминаний не нашёл. Но иногда мы, действительно, можем попросить фактическое подтверждение наличия склада или офиса с работниками, чтобы в будущем не отвлекаться на возможные вопросы о деятельности организации. Особенно, если речь идёт о высоких оборотах по счёту.

Я прошу прощения за то, что общение с коллегами показалось вызывающим. Ни в коем случае не хотели разочаровывать вас.

Хочется отметить, что мы не против открыть счёт. Об этом менеджер сказал в самом начале разговора. Он же, кстати, звонил на следующий день.

Жаль, что огорчили вас. Впредь будем предусмотрительнее.

Avatar
Александр Агеев Администратор

Айрат, добрый день!

Обязательно прослушаю разговор со специалистом и пообщаюсь с комплаенс-службой.

А после отвечу вам.