Жалоба на сотрудников
Добрый день. Я как бывший несостояВшийся сотрудник Банка Точки , в отделе Продаж хочу оставить отзыв и попрошу разбирательств с обратной связью.
Жалоба будет на ТЛ Ш. С. ( в написании фамилии могу ошибаться) (команды Юга) очень много инцидентов с ним происходило за короткий промежуток времени и моего нахождения в вашей компании….
1. Не умеет вести своих учеников и отстаивать их интересы. Произошла ситуация «пересечение карточки» по которой ТОЛЬКО я работала и оставляла комментарии , но ТЛ посчитал, что он отдаст моего клиента другому работнику. Когда этот вопрос подняла на общем собрании , другой Наставник сказал , что можно было мне засчитать мотивацию и вообще разобраться в этой ситуации. Но С. не захотел головных болей. Зачем ему разбираться , когда он слил ЛИД и все….
2. Так как я не знаю ничего о партнерстве, был клиент , хотел с нами сотрудничать. Я снова обратилась к С. тот передал все данные моего клиента и СНОВА не указал , что это МОЙ ЛИД если что!!! Когда начала задавать вопросы , начал мне нести чушь , типа я спешил , просто передал , а что с ним дальше , мне неизвестно.
3. При расторжении ГПХ у меня был счет не оплаченный. Он не родился , но меня интересует , неужели я подарила свое время ? Силы и нервы на этот счет и мне он никак не должен возмещаться ?!
Пожалуй это главные моменты на которые я хотела бы получить ответ! Вообще я о Точке была другого мнения , но теперь понимаю клиентов , которые слышат только слово ТОЧКА сразу негативные. Потому что тут к сотрудникам такое отношение «ровное» , а к клиентам тем более.
Оставила заявку. Нашли по ватсапу , представилось вашим рекрутером Татьяна Крулинова. Я написала что я инвалид с рождения и нужна работа. Что без резюме .Ответа не последовало (!) - если нужен работник ,если вы пишите объявление что нужен работник и такая "хорошая компания"- то почему рекруты ваши такие игнорщики? И и что с того что я инвалид с рождения? Я тоже между прочим человек!И мне нужна работа! Я всему могу научиться.Но раз такое отношение то лучше - ЗАКРОЙТЕСЬ!!!!!!!!
Оставила заявку. Нашли по ватсапу , представилось вашим рекрутером Татьяна Крулинова. Я написала что я инвалид с рождения и нужна работа. Что без резюме .Ответа не последовало (!) - если нужен работник ,если вы пишите объявление что нужен работник и такая "хорошая компания"- то почему рекруты ваши такие игнорщики? И и что с того что я инвалид с рождения? Я тоже между прочим человек!И мне нужна работа! Я всему могу научиться.Но раз такое отношение то лучше - ЗАКРОЙТЕСЬ!!!!!!!!
Могли бы, пожалуйста, написать ваш номер, на который приходило сообщение? И так же номер, с которого вам писали. Так сможем проверить, что произошло.
Стремимся к тому, чтобы коммуникация с членами команды была лёгкой, а условия оплаты – простыми для понимания. Расскажем подробнее о каждом пункте.
Разобрали ситуацию с пересечением. Проверили как происходило общение с клиентом. Ранее с клиентом работал другой сотрудник, к которому изначально обратились для открытия счёта.
Обсудили этот момент с тобой и командой на встрече. Дали развёрнутую обратную связь и рассказали, как не столкнуться с подобным снова. Непростую ситуацию можно разобрать как с лидером, так и с командой, чтобы прийти к пониманию.
Поделимся деталями о вопросе с партнёрством. С клиентами, интересующимися партнёрской программой, работают менеджеры другого направления, отличного от того, где работала ты. Действительно, не предупредили тебя заранее об этом, скорее всего, это и стало причиной недопонимания. Обсудим внутри команды, чтобы подобного не повторялось в будущем.
Расскажем подробнее о ситуации с не активированным счётом. Доплаты за новых клиентов осуществляются с условием, что по счёту прошла операция. Поскольку это условие не было соблюдено, счёт не оплатили. Условия мотивации и заработной платы подробно проговариваем на собеседовании, а также в начале обучения показываем дополнительно для понимания. Вопросы можно задать лидеру или команде, если остались невыясненные моменты.
Жаль, что коммуникация с лидером вызвала недопонимание. Нам важно, чтобы рабочая атмосфера была комфортной, а с коллегами велось открытое и здоровое общение.
Надеемся, что нашлась работа по душе.
Оставила заявку. Нашли по ватсапу , представилось вашим рекрутером Татьяна Крулинова. Я написала что я инвалид с рождения и нужна работа. Что без резюме .Ответа не последовало (!) - если нужен работник ,если вы пишите объявление что нужен работник и такая "хорошая компания"- то почему рекруты ваши такие игнорщики? И и что с того что я инвалид с рождения? Я тоже между прочим человек!И мне нужна работа! Я всему могу научиться.Но раз такое отношение то лучше - ЗАКРОЙТЕСЬ!!!!!!!!
Проверили общение с нашим сотрудником. Сегодня специалист подбора действительно написал в мессенджер первым, после получения отклика на вакансию.
Выразил заинтересованность в дальнейшем общении и попросил рассказать о себе больше, отправить резюме. Этап резюме для нас важен, так как это помогает узнать об опыте и навыках кандидата.
Ваше ответное сообщение получили через несколько часов. Параллельно специалисты могут обсуждать детали с несколькими кандидатами и участвовать во встречах. Поэтому не всегда есть возможность продолжить переписку сразу же.
Убедились, что сотрудник ответил спустя несколько часов, то есть сегодня же.
Ни в коем случае не игнорируем кандидатов. И будем рады продолжить знакомство, если у вас получится рассказать о своих навыках и качествах в резюме.