Наконец - то закрываю счет в Точке и никогда больше сюда не вернусь

Avatar
  • обновлен

Наконец - то закрываю счет в точке и никогда больше сюда не вернусь! Самый отстойный банк в России, сотрудникам плевать на своих клиентов, из-за этого банка я потерял несколько важных контрактов! Сотрудники в чатах врут постоянно, вопросы не решаются! Закрытие расчётного счета в точке - это единственное что вызвало у меня эмоции радости при взаимодействии с этим как-бы банком

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Конюхов

Необоснованное создание условий, при котором мне мои клиенты не смогли оплатить счета, это безопасность? Мне потребовалось 6 месяцев общения с вашими некомпетентными операторами, которые врут каждый раз, это безопасность? Да мне перезвонил ваш сотрудник, через 6 МЕСЯЦЕВ, 6 МЕСЯЦЕВ моего труда, чтобы вы соизволили начать решать мою проблему, которая возникла из-за вашей некомпетентности! Я одно не понимаю - почему вы решили стать банком??? Почему не мандаринами торговать или шаурмой? У вас бы неплохо получилось шашлык жарить, но банковская деятельность - это для вас слишком сложно!
Почитайте отзывы в сети, у вас рейтинг 1 звезда уже, может это о чем-то говорит?

Евгений, спасибо, что дали время.
Понимаем, как важно получать ответы на запросы в срок, но иногда время обработки может увеличиваться.
Наших клиентов ориентируем, если необходимо ещё подождать.

Уточнили, ваш вопрос находится в работе. Также, знаем наш коллега остаётся с вами на связи, поэтому стараемся не оставить ни один ваш вопрос без внимания.
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Конюхов

Необоснованное создание условий, при котором мне мои клиенты не смогли оплатить счета, это безопасность? Мне потребовалось 6 месяцев общения с вашими некомпетентными операторами, которые врут каждый раз, это безопасность? Да мне перезвонил ваш сотрудник, через 6 МЕСЯЦЕВ, 6 МЕСЯЦЕВ моего труда, чтобы вы соизволили начать решать мою проблему, которая возникла из-за вашей некомпетентности! Я одно не понимаю - почему вы решили стать банком??? Почему не мандаринами торговать или шаурмой? У вас бы неплохо получилось шашлык жарить, но банковская деятельность - это для вас слишком сложно!
Почитайте отзывы в сети, у вас рейтинг 1 звезда уже, может это о чем-то говорит?

Евгений, добрый день. Возьмём время и вернёмся с ответом.
Avatar
Евгений Конюхов
Цитата от Евгений Конюхов

Очередной отмаз! После вашего же сообщения следующая ситуация с вашим враньем! Вы не выдержали сроки проверки документов и сами же ограничили платежи в мой адрес!! Вы неисправимы, вы не банк, у вас абсолютно некомпетентные сотрудники и срыре бизнес-процессы! Скрин прилагаю!

Image 4843

Необоснованное создание условий, при котором мне мои клиенты не смогли оплатить счета, это безопасность? Мне потребовалось 6 месяцев общения с вашими некомпетентными операторами, которые врут каждый раз, это безопасность? Да мне перезвонил ваш сотрудник, через 6 МЕСЯЦЕВ, 6 МЕСЯЦЕВ моего труда, чтобы вы соизволили начать решать мою проблему, которая возникла из-за вашей некомпетентности! Я одно не понимаю - почему вы решили стать банком??? Почему не мандаринами торговать или шаурмой? У вас бы неплохо получилось шашлык жарить, но банковская деятельность - это для вас слишком сложно!
Почитайте отзывы в сети, у вас рейтинг 1 звезда уже, может это о чем-то говорит?

Avatar
Евгений Конюхов
Цитата от Команда Точки

Евгений, благодарим, что дали время всё проверить. Постараемся внести ясность и рассказать о том, как работаем в таких ситуациях.

Понимаем, как важно, чтобы вопросы решались быстро и это не мешало вести бизнес в привычном ключе. Увы, не все факторы зависят от нас, так как банк обязан следовать закону и наблюдать за деятельностью своих клиентов. Эти действия не направлены на приостановление деятельности компании, мы лишь хотим чтобы ведение бизнеса с Точкой было безопасным. В связи с этим, мы иногда запрашиваем документы для проверки. Это необходимо, чтобы понять схему работы и разобраться в экономическом смысле операций. Каждый случай мы подробно разбираем, учитывая требования и рекомендации Банка России.

Также принимали в работу несколько претензий с вашей стороны и старались дать полный ответ. Ошибки действительно случаются и мы ни в коем случае не скрываем их, а работаем и исправляем. На скриншотах, которые вы прикрепили выше, открыто говорим, что взяли в работу и проверили качество консультации менеджеров в чате и по телефону. Также насколько понимаем с вами уже связался наш менеджер, вы обсудили все детали и согласовали документы по компаниям, которые вы можете отправить нам в чат, а мы возьмём в работу и всё проверим. Поэтому остаёмся на связи и обязательно напишем по результату.

Очередной отмаз! После вашего же сообщения следующая ситуация с вашим враньем! Вы не выдержали сроки проверки документов и сами же ограничили платежи в мой адрес!! Вы неисправимы, вы не банк, у вас абсолютно некомпетентные сотрудники и срыре бизнес-процессы! Скрин прилагаю!

Image 4843

Avatar
Команда Точки Администратор

Евгений, благодарим, что дали время всё проверить. Постараемся внести ясность и рассказать о том, как работаем в таких ситуациях.

Понимаем, как важно, чтобы вопросы решались быстро и это не мешало вести бизнес в привычном ключе. Увы, не все факторы зависят от нас, так как банк обязан следовать закону и наблюдать за деятельностью своих клиентов. Эти действия не направлены на приостановление деятельности компании, мы лишь хотим чтобы ведение бизнеса с Точкой было безопасным. В связи с этим, мы иногда запрашиваем документы для проверки. Это необходимо, чтобы понять схему работы и разобраться в экономическом смысле операций. Каждый случай мы подробно разбираем, учитывая требования и рекомендации Банка России.

Также принимали в работу несколько претензий с вашей стороны и старались дать полный ответ. Ошибки действительно случаются и мы ни в коем случае не скрываем их, а работаем и исправляем. На скриншотах, которые вы прикрепили выше, открыто говорим, что взяли в работу и проверили качество консультации менеджеров в чате и по телефону. Также насколько понимаем с вами уже связался наш менеджер, вы обсудили все детали и согласовали документы по компаниям, которые вы можете отправить нам в чат, а мы возьмём в работу и всё проверим. Поэтому остаёмся на связи и обязательно напишем по результату.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Конюхов

Image 4840

Официальное подтверждение банка, что их сотрудники врут как в чате, так и на линии! Просто отвечают, даже не проверив информацию!

Евгений, понимаем, как важно в любой ситуации давать точные и быстрые ответы. Специалисты поддержки всегда к этому стремятся, однако ошибки порой действительно случаются по разным причинам, порой дело в быстро меняющейся информации или ином. Уверены, у сотрудников вовсе не было цели соврать о чём-либо. В таких ситуациях мы честно разбираемся, что точно произошло и почему, проводим работу с командой и обязательно делимся итогами с клиентами.

Как и обещали вчера, дадим обратную связь, как только проверим все детали ситуации.
Avatar
Евгений Конюхов

Image 4840

Официальное подтверждение банка, что их сотрудники врут как в чате, так и на линии! Просто отвечают, даже не проверив информацию!

Avatar
Евгений Конюхов

Если здесь будут отвечать сотрудники банка точка, то ответ будет примерно такой - мы не причем, так получилось, мы  вообще ничего не можем сделать и вранья еще куча! А мы дружно посмеемся!

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Евгений!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Точке. Возьмём время, чтобы разобраться в деталях и вернёмся с ответом.