Наконец - то закрываю счет в Точке и никогда больше сюда не вернусь

Avatar
  • обновлен

Наконец - то закрываю счет в точке и никогда больше сюда не вернусь! Самый отстойный банк в России, сотрудникам плевать на своих клиентов, из-за этого банка я потерял несколько важных контрактов! Сотрудники в чатах врут постоянно, вопросы не решаются! Закрытие расчётного счета в точке - это единственное что вызвало у меня эмоции радости при взаимодействии с этим как-бы банком

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Евгений!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Точке. Возьмём время, чтобы разобраться в деталях и вернёмся с ответом.
Avatar
Евгений Конюхов

Если здесь будут отвечать сотрудники банка точка, то ответ будет примерно такой - мы не причем, так получилось, мы  вообще ничего не можем сделать и вранья еще куча! А мы дружно посмеемся!

Avatar
Евгений Конюхов

Image 4840

Официальное подтверждение банка, что их сотрудники врут как в чате, так и на линии! Просто отвечают, даже не проверив информацию!

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Конюхов

Image 4840

Официальное подтверждение банка, что их сотрудники врут как в чате, так и на линии! Просто отвечают, даже не проверив информацию!

Евгений, понимаем, как важно в любой ситуации давать точные и быстрые ответы. Специалисты поддержки всегда к этому стремятся, однако ошибки порой действительно случаются по разным причинам, порой дело в быстро меняющейся информации или ином. Уверены, у сотрудников вовсе не было цели соврать о чём-либо. В таких ситуациях мы честно разбираемся, что точно произошло и почему, проводим работу с командой и обязательно делимся итогами с клиентами.

Как и обещали вчера, дадим обратную связь, как только проверим все детали ситуации.
Avatar
Команда Точки Администратор

Евгений, благодарим, что дали время всё проверить. Постараемся внести ясность и рассказать о том, как работаем в таких ситуациях.

Понимаем, как важно, чтобы вопросы решались быстро и это не мешало вести бизнес в привычном ключе. Увы, не все факторы зависят от нас, так как банк обязан следовать закону и наблюдать за деятельностью своих клиентов. Эти действия не направлены на приостановление деятельности компании, мы лишь хотим чтобы ведение бизнеса с Точкой было безопасным. В связи с этим, мы иногда запрашиваем документы для проверки. Это необходимо, чтобы понять схему работы и разобраться в экономическом смысле операций. Каждый случай мы подробно разбираем, учитывая требования и рекомендации Банка России.

Также принимали в работу несколько претензий с вашей стороны и старались дать полный ответ. Ошибки действительно случаются и мы ни в коем случае не скрываем их, а работаем и исправляем. На скриншотах, которые вы прикрепили выше, открыто говорим, что взяли в работу и проверили качество консультации менеджеров в чате и по телефону. Также насколько понимаем с вами уже связался наш менеджер, вы обсудили все детали и согласовали документы по компаниям, которые вы можете отправить нам в чат, а мы возьмём в работу и всё проверим. Поэтому остаёмся на связи и обязательно напишем по результату.

Avatar
Евгений Конюхов
Цитата от Команда Точки

Евгений, благодарим, что дали время всё проверить. Постараемся внести ясность и рассказать о том, как работаем в таких ситуациях.

Понимаем, как важно, чтобы вопросы решались быстро и это не мешало вести бизнес в привычном ключе. Увы, не все факторы зависят от нас, так как банк обязан следовать закону и наблюдать за деятельностью своих клиентов. Эти действия не направлены на приостановление деятельности компании, мы лишь хотим чтобы ведение бизнеса с Точкой было безопасным. В связи с этим, мы иногда запрашиваем документы для проверки. Это необходимо, чтобы понять схему работы и разобраться в экономическом смысле операций. Каждый случай мы подробно разбираем, учитывая требования и рекомендации Банка России.

Также принимали в работу несколько претензий с вашей стороны и старались дать полный ответ. Ошибки действительно случаются и мы ни в коем случае не скрываем их, а работаем и исправляем. На скриншотах, которые вы прикрепили выше, открыто говорим, что взяли в работу и проверили качество консультации менеджеров в чате и по телефону. Также насколько понимаем с вами уже связался наш менеджер, вы обсудили все детали и согласовали документы по компаниям, которые вы можете отправить нам в чат, а мы возьмём в работу и всё проверим. Поэтому остаёмся на связи и обязательно напишем по результату.

Очередной отмаз! После вашего же сообщения следующая ситуация с вашим враньем! Вы не выдержали сроки проверки документов и сами же ограничили платежи в мой адрес!! Вы неисправимы, вы не банк, у вас абсолютно некомпетентные сотрудники и срыре бизнес-процессы! Скрин прилагаю!

Image 4843

Avatar
Евгений Конюхов
Цитата от Евгений Конюхов

Очередной отмаз! После вашего же сообщения следующая ситуация с вашим враньем! Вы не выдержали сроки проверки документов и сами же ограничили платежи в мой адрес!! Вы неисправимы, вы не банк, у вас абсолютно некомпетентные сотрудники и срыре бизнес-процессы! Скрин прилагаю!

Image 4843

Необоснованное создание условий, при котором мне мои клиенты не смогли оплатить счета, это безопасность? Мне потребовалось 6 месяцев общения с вашими некомпетентными операторами, которые врут каждый раз, это безопасность? Да мне перезвонил ваш сотрудник, через 6 МЕСЯЦЕВ, 6 МЕСЯЦЕВ моего труда, чтобы вы соизволили начать решать мою проблему, которая возникла из-за вашей некомпетентности! Я одно не понимаю - почему вы решили стать банком??? Почему не мандаринами торговать или шаурмой? У вас бы неплохо получилось шашлык жарить, но банковская деятельность - это для вас слишком сложно!
Почитайте отзывы в сети, у вас рейтинг 1 звезда уже, может это о чем-то говорит?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Конюхов

Необоснованное создание условий, при котором мне мои клиенты не смогли оплатить счета, это безопасность? Мне потребовалось 6 месяцев общения с вашими некомпетентными операторами, которые врут каждый раз, это безопасность? Да мне перезвонил ваш сотрудник, через 6 МЕСЯЦЕВ, 6 МЕСЯЦЕВ моего труда, чтобы вы соизволили начать решать мою проблему, которая возникла из-за вашей некомпетентности! Я одно не понимаю - почему вы решили стать банком??? Почему не мандаринами торговать или шаурмой? У вас бы неплохо получилось шашлык жарить, но банковская деятельность - это для вас слишком сложно!
Почитайте отзывы в сети, у вас рейтинг 1 звезда уже, может это о чем-то говорит?

Евгений, добрый день. Возьмём время и вернёмся с ответом.
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Конюхов

Необоснованное создание условий, при котором мне мои клиенты не смогли оплатить счета, это безопасность? Мне потребовалось 6 месяцев общения с вашими некомпетентными операторами, которые врут каждый раз, это безопасность? Да мне перезвонил ваш сотрудник, через 6 МЕСЯЦЕВ, 6 МЕСЯЦЕВ моего труда, чтобы вы соизволили начать решать мою проблему, которая возникла из-за вашей некомпетентности! Я одно не понимаю - почему вы решили стать банком??? Почему не мандаринами торговать или шаурмой? У вас бы неплохо получилось шашлык жарить, но банковская деятельность - это для вас слишком сложно!
Почитайте отзывы в сети, у вас рейтинг 1 звезда уже, может это о чем-то говорит?

Евгений, спасибо, что дали время.
Понимаем, как важно получать ответы на запросы в срок, но иногда время обработки может увеличиваться.
Наших клиентов ориентируем, если необходимо ещё подождать.

Уточнили, ваш вопрос находится в работе. Также, знаем наш коллега остаётся с вами на связи, поэтому стараемся не оставить ни один ваш вопрос без внимания.