Решения приставов исполняются с огромной задержкой

Avatar
  • обновлен

Банк Точка исполнил отмененное постановление приставов о списании средств. Документы приходят в Банк с огромной задержкой в несколько недель. Таким образом, если вы оплатили штрафы или взыскание по исполнительным листам и пристав отменил Постановление о взыскании, Банк Точка узнает об этом через несколько недель и спишет с Вас деньги еще раз. Эти деньги попадут к Приставам и их от Приставов вернуть непросто и не быстро. Если сумма значительная, то это приведет к проблемам по исполнению обязательств. в Банке Точка мне предложили привезти ОРИГИНАЛ постановления об отмене взыскания с ПОРУЧЕНИЕМ от пристава в Екатеринбург чтоб только снять арест средств со счета. Те средства, которые там были и уже были списаны в пользу Приставов Банк предложит Вам возвращать у Приставов.  

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Георгий Виноградов

Приставы направили постановление об отмене на Ваш юридический адрес в Москве 16 календарных дней назад. Копию постановления, заверенную электронной подписью пристава мы так же направили в чат. Получение Вами постановления об отмене после списания денежных средств ни к чему не приведет, так как списанные средства Вы вернуть не сможете от приставов. Таким образом, данный технический лаг практически неминуемо ведет в дублированию списания средств со счета в Точке в случае их списания. Есть лист, есть счет в Точке - спишут два раза так как постановление об отмене прийдет всегда ПОСЛЕ постановления о списании. То есть Банк получает о списании, списывает, потом получает об отмене - кладет в папочку. Клиент бегает по приставам ищет свои деньги обратно.

Увы, как и писали выше, мы не можем приостановить исполнение, если в банк еще не пришло решение об отмене. Решение приводим в действие сразу после обработки. Для возврата средств действительно необходимо будет обратиться к приставу.
Avatar
Цитата от Команда Точки
Георгий, проверили информацию, кажется понимаем, о какой ситуации пишете.
Согласны, что меры к счёту, будь то ограничения или списания по инкассовым поручениям — всегда неприятная ситуация. При этом, мы обязаны следовать букве закона и правомерно исполнять поступающие в Точку документы.

По закону мы не можем придержать исполнение документа, если информация б отмене ещё не пришла в банк. Здесь опираемся на 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Исполнительный документ банк обязан исполнить незамедлительно. Также срок исполнения регулируется Гражданским кодексом РФ, федеральным законом О банках и банковской деятельности № 395-1, федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Инструкциями Банка России 762-П, 285-И и прочими.

Для отмены нужно отправить пакет документов: оригинал постановления об отмене на бумажном носителе, подписанный рукописной подписью пристава и заверенный печатью отдела, поручение пристава на предъявление постановления в Банк, копия паспорта доверенного лица по почтовому адресу.
Нотариальная или генеральная доверенность в это случае не потребуется.

Почтовый адрес ООО «Банк Точка»: Российская Федерация, 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 61, 2 этаж. Отдел документационного обеспечения.

Когда бумажные документы приходят в Точку, обрабатываем их не позднее следующего рабочего дня, а если их отправили на юридический адрес, их в любом случае направят в Екатеринбург.

Надеемся, удалось внести немного ясности в ситуацию. Остаёмся на связи в чате и по телефону, если понадобимся.

Приставы направили постановление об отмене на Ваш юридический адрес в Москве 16 календарных дней назад. Копию постановления, заверенную электронной подписью пристава мы так же направили в чат. Получение Вами постановления об отмене после списания денежных средств ни к чему не приведет, так как списанные средства Вы вернуть не сможете от приставов. Таким образом, данный технический лаг практически неминуемо ведет в дублированию списания средств со счета в Точке в случае их списания. Есть лист, есть счет в Точке - спишут два раза так как постановление об отмене прийдет всегда ПОСЛЕ постановления о списании. То есть Банк получает о списании, списывает, потом получает об отмене - кладет в папочку. Клиент бегает по приставам ищет свои деньги обратно.

Avatar
Команда Точки Администратор
Георгий, проверили информацию, кажется понимаем, о какой ситуации пишете.
Согласны, что меры к счёту, будь то ограничения или списания по инкассовым поручениям — всегда неприятная ситуация. При этом, мы обязаны следовать букве закона и правомерно исполнять поступающие в Точку документы.

По закону мы не можем придержать исполнение документа, если информация б отмене ещё не пришла в банк. Здесь опираемся на 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Исполнительный документ банк обязан исполнить незамедлительно. Также срок исполнения регулируется Гражданским кодексом РФ, федеральным законом О банках и банковской деятельности № 395-1, федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Инструкциями Банка России 762-П, 285-И и прочими.

Для отмены нужно отправить пакет документов: оригинал постановления об отмене на бумажном носителе, подписанный рукописной подписью пристава и заверенный печатью отдела, поручение пристава на предъявление постановления в Банк, копия паспорта доверенного лица по почтовому адресу.
Нотариальная или генеральная доверенность в это случае не потребуется.

Почтовый адрес ООО «Банк Точка»: Российская Федерация, 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 61, 2 этаж. Отдел документационного обеспечения.

Когда бумажные документы приходят в Точку, обрабатываем их не позднее следующего рабочего дня, а если их отправили на юридический адрес, их в любом случае направят в Екатеринбург.

Надеемся, удалось внести немного ясности в ситуацию. Остаёмся на связи в чате и по телефону, если понадобимся.
Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте, Георгий.
Возьмём время, чтобы проверить ситуацию и вернёмся с ответом.