Получение выписки

Avatar
  • обновлен

Добрый день! 

В связи с повторным открытием ИП у меня возникла проблема с блокировкой счёта по причине того что не была подана налоговая декларация.

Для решения это проблемы мне требуется одна небольшая мелочь: выписка из налоговой декларации. Однако, по причине того что мне не удалось пройти контрольную идентификацию, мне было предложено сотрудниками банка следующее решение: Направить физическое заявление из бумаги в банк почтой, ожидая мою выписку обратно вероятно также в виде бумаги, хотя последнее - не точно, судя по содержанию присылаемых мне писем на электронную почту и смс от банка. 


В любой случае, здесь мне видится две проблемы. Во первых, подобный архаичный способ при наличии реальной технической возможности идентифицировать мою личность, занимает вопиюще много времени, по сравнению с возможностью получить выписку моментально. Во вторых, и это больше всего вводит меня в наибольшее замешательство. Т.к. никакого нотариального подтверждения заявления не требуется, фактически любой человек может легко подделать мою подпись и направить в банк копии моего паспорта, а значит подобный метод не решает и не может решать в принципе задачу меня идентифицировать. Единственную задачу, которую такой метод мог бы решить - впустую потратить драгоценное время и помочь мне упустить прибыль по причине блокировок .


По сути меня, бывшего и потенциального клиента Вашего банка с реальной проблемой и острой необходимостью получить выписку которая могла бы помочь мне разблокировать блокировки налоговой и открыть новый счёт в Вашем банке, ставят перед фактом наличия в вашем банке бессмысленного бюрократического механизма, при этом обладая полной технической возможностью помочь мне быстро и мощно, например: 


1) Реально было бы задействовать для идентификации меня сотрудника или представителя банка из числа тех кто в моём городе открывает счета


2) провести идентификацию через видеосвязь


3) предложить мне вариант электронного письма заверенного цифровой подписью


Прошу рассмотреть любой из этих вариантов, или дать ответ, по какой причине мне отказывают в предоставлении выписки. (Мне была озвучена причина идентификации, но так как она не решается отправкой просто заявление с закорючкой внизу, считаю такой ответ неудовлетворительным)

Avatar
Команда Точки Администратор
Спасибо, что дали время, объясним, что произошло. Если у вас уже закрыт счёт, то, и правда, нам нужно провести небольшую идентификацию, прежде, чем предоставить документы или информацию по счёту. Для этого задаём некоторые вопросы, ответы на которые знаете лишь вы. Если во время общения возникает сомнение, что общаемся с владельцем счёта, ориентируем на альтернативные варианты подтверждения личности. Так поступили и в этот раз. Помимо прочего, мы, как банк, обязаны соблюдать законодательство и актуализировать информацию о документах, удостоверяющих личность, например, неактуальный паспорт — тот случай, когда на основании имеющегося у нас документа идентифицировать вас не можем, поскольку он недействителен. Поэтому предложили составить письменное обращение.
Посоветовались с коллегами, решили, что готовы индивидуально принять заявление в свободной форме, подписанное ЭЦП, и актуальный паспорт на почту bank@tochka.com. Документы стоит отправлять с почты, которая была привязана у вас к интернет-банку ранее.
Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день! Возьмём некоторое время, вернёмся с ответом.
Avatar
леонид насыров

Прошу прощения, требуется выписка из счёта