Отказали в открытии счета

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Я, директор компании, обратилась в Точку с целью открытия расчетного счета своей организации ООО "Мастер". Организация действующая, работает с 2013 года. Все документы в порядке.Отказали в открытии счета без объяснения причин.ИНН 6952038753. Счет у компании есть в Промсвязьбанк по старому юр адресу нам не продлили аренду и фин мониторинг прислал нам уведомление что мы отсутствуем по старому адресу , мы взяли в аренду участок земли построили офис и склад переоформили юр адрес зарегистрировали в налоговой заключили новый договор аренды c Промсвязьбанка решили уйти из за того что нет нормального мобильного клиента и открыть счет в другом банке более продвинутом , но теперь нам отказывают в регистрации.Не понятно как дальше работать хоть причину бы объясняли.Прошу объяснить причину отказа. Я так понимаю причина в адресе ,но мы все исправили!!! А договор аренды и новый устав у нас никто не просил.Просьба пересмотреть в ручном режиме нашу заявку пытали отправить пакет документов через сайт но возникают ошибки.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Александр Сео 9 лет назад

Да спасибо звониши от вас

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Александр Сео

Спасибо все решили ))) пока все очень нравится надеюсь это будет мой любимый бланк ))

Прекрасно, Александр! :) И мы надеемся, что это будет именно так. ;)

Avatar
Александр Сео

Спасибо все решили ))) пока все очень нравится надеюсь это будет мой любимый бланк ))

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • Отвечен

Александр, созвонились с вами и всё обсудили. Спасибо, что написали и дали нам шанс исправиться. :)

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Александр, добрый день!

Действительно, бывает, что мы отказываем в открытии счетов, однако готовы обсуждать причины. Попросила коллег ещё раз посмотреть заявку и после этого связаться с вами.