Отказали в открытии счета
Я, директор компании, обратилась в Точку с целью открытия расчетного счета своей организации ООО "Мастер". Организация действующая, работает с 2013 года. Все документы в порядке.Отказали в открытии счета без объяснения причин.ИНН 6952038753. Счет у компании есть в Промсвязьбанк по старому юр адресу нам не продлили аренду и фин мониторинг прислал нам уведомление что мы отсутствуем по старому адресу , мы взяли в аренду участок земли построили офис и склад переоформили юр адрес зарегистрировали в налоговой заключили новый договор аренды c Промсвязьбанка решили уйти из за того что нет нормального мобильного клиента и открыть счет в другом банке более продвинутом , но теперь нам отказывают в регистрации.Не понятно как дальше работать хоть причину бы объясняли.Прошу объяснить причину отказа. Я так понимаю причина в адресе ,но мы все исправили!!! А договор аренды и новый устав у нас никто не просил.Просьба пересмотреть в ручном режиме нашу заявку пытали отправить пакет документов через сайт но возникают ошибки.
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Александр Сео 9 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Александр, добрый день!
Действительно, бывает, что мы отказываем в открытии счетов, однако готовы обсуждать причины. Попросила коллег ещё раз посмотреть заявку и после этого связаться с вами.