Деньги ушли, на счет не пришли (через транзитный банк), техподдержка советую ждать...
1. У нас счет в "Банк Точка" (не Открытие).
Деньги переведены через транзитный банк в иностранный банк.
На счет конечного банка деньги не пришли (это так же счет нашего иностранного филиала).
Нам посоветовали - ждать.
2. Через почти месяц отписок - "надо ждать", к нам приходит заказчик и интересуется - когда отгрузка?
Мы отвечаем - перевели поставщику, но он ваши деньги не получил!
Заказчик - покажи доки что ты перевел деньги - пожалуйста, платежка.
Заказчик - верни мои деньги - а вот тут интересное начинается - Банк Точка отвечает, мы за ваши переводы не отвечаем и комиссию берем, потому что вы лохи, а мы вас кинули, и денег вы своих больше не увидите.
3. Заказчик (Гознак, под Министерстве Финансов РФ) - пишем запрос на лишение лицензии.
Не верьте улыбкам, смайликам в переписке и нежному голосу при общении в телефон (это кстати очень сложно выполнить, т.к. не дозвонитесь быстрее чем через час). Просто обратитесь в нормальный банк - я сегодня так и сделал.
Копию в понедельник с утра рассылаем массовым тиражом по всем возможным каналам и лентам РФ.
Добрый день,
возврат получен, спасибо.
Т.к. у нас есть такой же платеж в Оптима (только через другой транзитный банк), то по образу и подобию будем писать на возврат и этого платежа.
Еще раз спасибо.