Деньги ушли, на счет не пришли (через транзитный банк), техподдержка советую ждать...

Avatar
  • обновлен

1. У нас счет в "Банк Точка" (не Открытие).
Деньги переведены через транзитный банк в иностранный банк.
На счет конечного банка деньги не пришли (это так же счет нашего иностранного филиала).
Нам посоветовали - ждать.
2. Через почти месяц отписок - "надо ждать", к нам приходит заказчик и интересуется - когда отгрузка?
Мы отвечаем - перевели поставщику, но он ваши деньги не получил!
Заказчик - покажи доки что ты перевел деньги - пожалуйста, платежка.
Заказчик - верни мои деньги - а вот тут интересное начинается - Банк Точка отвечает, мы за ваши переводы не отвечаем и комиссию берем, потому что вы лохи, а мы вас кинули, и денег вы своих больше не увидите.
3. Заказчик (Гознак, под Министерстве Финансов РФ) - пишем запрос на лишение лицензии.

Не верьте улыбкам, смайликам в переписке и нежному голосу при общении в телефон (это кстати очень сложно выполнить, т.к. не дозвонитесь быстрее чем через час). Просто обратитесь в нормальный банк - я сегодня так и сделал.

Копию в понедельник с утра рассылаем массовым тиражом по всем возможным каналам и лентам РФ.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Denis Kondroev

Добрый день,

возврат получен, спасибо.
Т.к. у нас есть такой же платеж в Оптима (только через другой транзитный банк), то по образу и подобию будем писать на возврат и этого платежа.
Еще раз спасибо.

Рады были помочь разобраться в ситуации 🤝
Avatar
Denis Kondroev
Цитата от Команда Точки
Да, верно. Владельцу счёта нужно обратиться напрямую в "Оптима Банк", так вероятность узнать детали больше. Не исключаем, что платёж мог попасть на внутреннюю проверку банка, всё же, наверняка утверждать не можем.

Добрый день,

возврат получен, спасибо.
Т.к. у нас есть такой же платеж в Оптима (только через другой транзитный банк), то по образу и подобию будем писать на возврат и этого платежа.
Еще раз спасибо.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Denis Kondroev

Здравствуйте,
спасибо за нормальный развернутый ответ, но все же одно уточнение вот про это:
"уже несколько раз связывались с "Оптима Банк", но прямое подтверждение они дадут лишь получателю" - т.е. для того, что бы добиться ответа от "Оптима", нужно что бы получатель со стороны Киргизии обратился в банк?

Да, верно. Владельцу счёта нужно обратиться напрямую в "Оптима Банк", так вероятность узнать детали больше. Не исключаем, что платёж мог попасть на внутреннюю проверку банка, всё же, наверняка утверждать не можем.
Avatar
Denis Kondroev
Цитата от Команда Точки

Здравствуйте. Ответили на другом портале, продублируем и тут. Понимаем, что ситуация с платежом малоприятна и заставляет волноваться. Расскажем, что произошло.


25 мая уточняли в чате интернет-банка о возможности проведения платежа в рублях с рублёвого счёта в Точке на рублёвый счёт компании в Киргизии. Мы поделились, что чтобы сделать такой платёж за границу, понадобятся реквизиты банка-корреспондента вашего контрагента. Рассказали о том, как его создать в интернет-банке, предупредили о комиссии за валютный контроль, дали знать, что поможем с заполнением, если появятся вопросы.


2 июля обратились в чате за помощью в создании платежа, мы помогли с заполнением строк, проверили платёжку. Такие переводы происходят с участием банка- корреспондента, так как в выставленном вам счёте был указан АО «ЮниКредит Банк», вы решили указать именно его. Деньги ушли из Точки.


3 июля получили подтверждение банка-посредника, что платёж через него прошёл, сразу же отправили уведомление в чат. Чуть позже в переписке обсудили, что это не значит, что деньги зачислены на расчётный счёт вашего партнёра. Всё дело в том, что многое зависит и от внутренней политики банка-получателя, а на это мы, увы, повлиять не можем, поэтому предсказать сроки не получится.


11 июля в переписке обсудили, что будет, если деньги до нужного банка не дойдут, сделали запрос на розыск платежа и подготовили справку о том, что от банка получателя было получено подтверждение о том, что платёж дошёл.


13 июля ответа на запрос от банка-получателя не получили, поэтому предложили дождаться его, пообещали дать знать в чате, как только что-то прояснится.


18 июля отозвали платёж, так как розыск не дал результата. Мы сделали запрос и рассказали об обычных сроках возврата – несколько дней, но предупредили, что сроки зависят от иностранного банка.


21 и 23 июля обсуждали, что ответа ни на один запрос не получили, и, увы, на иностранный банк иным способом повлиять не можем, поэтому предложили ещё подождать. Однако, напомнили, что подготовили справку о получении платежа банком контрагента. Если бы этого действительно не произошло, мы бы технически не смогли подготовить такой документ.


Ситуация действительно непростая, всё же, всеми силами стараемся помочь с её решением: уже несколько раз связывались с "Оптима Банк", но прямое подтверждение они дадут лишь получателю. Ещё удалось дозвониться до «ЮниКредит Банк» и узнать, что деньги конечному получателю зачислены, коллеги пообещали помочь с решением вопроса. Мы продолжаем наблюдать и планируем снова связаться с банком-корреспондентом через пару дней.


Надеемся, всё разрешится как можно скорее, остаёмся на связи!

Здравствуйте,
спасибо за нормальный развернутый ответ, но все же одно уточнение вот про это:
"уже несколько раз связывались с "Оптима Банк", но прямое подтверждение они дадут лишь получателю" - т.е. для того, что бы добиться ответа от "Оптима", нужно что бы получатель со стороны Киргизии обратился в банк?

Avatar
Команда Точки Администратор

Здравствуйте. Ответили на другом портале, продублируем и тут. Понимаем, что ситуация с платежом малоприятна и заставляет волноваться. Расскажем, что произошло.


25 мая уточняли в чате интернет-банка о возможности проведения платежа в рублях с рублёвого счёта в Точке на рублёвый счёт компании в Киргизии. Мы поделились, что чтобы сделать такой платёж за границу, понадобятся реквизиты банка-корреспондента вашего контрагента. Рассказали о том, как его создать в интернет-банке, предупредили о комиссии за валютный контроль, дали знать, что поможем с заполнением, если появятся вопросы.


2 июля обратились в чате за помощью в создании платежа, мы помогли с заполнением строк, проверили платёжку. Такие переводы происходят с участием банка- корреспондента, так как в выставленном вам счёте был указан АО «ЮниКредит Банк», вы решили указать именно его. Деньги ушли из Точки.


3 июля получили подтверждение банка-посредника, что платёж через него прошёл, сразу же отправили уведомление в чат. Чуть позже в переписке обсудили, что это не значит, что деньги зачислены на расчётный счёт вашего партнёра. Всё дело в том, что многое зависит и от внутренней политики банка-получателя, а на это мы, увы, повлиять не можем, поэтому предсказать сроки не получится.


11 июля в переписке обсудили, что будет, если деньги до нужного банка не дойдут, сделали запрос на розыск платежа и подготовили справку о том, что от банка получателя было получено подтверждение о том, что платёж дошёл.


13 июля ответа на запрос от банка-получателя не получили, поэтому предложили дождаться его, пообещали дать знать в чате, как только что-то прояснится.


18 июля отозвали платёж, так как розыск не дал результата. Мы сделали запрос и рассказали об обычных сроках возврата – несколько дней, но предупредили, что сроки зависят от иностранного банка.


21 и 23 июля обсуждали, что ответа ни на один запрос не получили, и, увы, на иностранный банк иным способом повлиять не можем, поэтому предложили ещё подождать. Однако, напомнили, что подготовили справку о получении платежа банком контрагента. Если бы этого действительно не произошло, мы бы технически не смогли подготовить такой документ.


Ситуация действительно непростая, всё же, всеми силами стараемся помочь с её решением: уже несколько раз связывались с "Оптима Банк", но прямое подтверждение они дадут лишь получателю. Ещё удалось дозвониться до «ЮниКредит Банк» и узнать, что деньги конечному получателю зачислены, коллеги пообещали помочь с решением вопроса. Мы продолжаем наблюдать и планируем снова связаться с банком-корреспондентом через пару дней.


Надеемся, всё разрешится как можно скорее, остаёмся на связи!

Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте, Денис! Возьмём время во всём разобраться, вернёмся с ответом.