Не могу войти в онлан банк и приложение, не возможно дозвониться!

Avatar
  • обновлен

Несколько дней не могу войти в приложение или онлайн банк. Приложение просто перестало принимать логин и пароль хотя они верные, смена пароля тоже не дала результата.

Служба поддержки не отвечает, 1 раз ответили, в процессе просто сбросили вызов. Нахожусь за границей время ожидания для звонков из-за границы не реально большое.

Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте, Артём.
Если вы видите при входе в банк ошибку с логином или паролем, значит, какие-то из данных указаны неверно. Когда всё корректно - сразу уходит смс с кодом для входа.
Если вы успешно сменили пароль, то проверьте ещё и логин. Обычно это номер телефона.

Порой одновременно можем получать много звонков, в таких случаях отвечаем клиентам по очереди, а если вызов упустили, стараемся перезвонить поскорее.
Проверили, что вызов самостоятельно не сбрасывали, сегодня в ходе разговора связь прервалась. И мы пробовали звонить ещё, но линия была занята.
Готовы попробовать звонить ещё, можем перезвонить и на какой-то другой номер, если у вас есть запасной.

Понимаем, вызовы из другой страны могут быть с оплатой за роуминг. Как вариант, на такой случай можно проверить, многие операторы связи дают возможность вызова через wifi, с этой опцией можно набирать на самые разные номера и тратить только пакет интернета.