0
Отвечен

Отказ в активации счета из-за ИНН

Ника 4 года назад • обновлен 4 года назад 7

Здравствуйте! Мне было отказано в активации счета на основании того, что бланк ИНН на старую фамилию. ИП зарегистрирован в Петербурге, я живу постоянно в Москве. Законодательство не обязывает получать новый бланк при смене фамилии. У меня есть копия ИНН и я подгружала Уведомление на постановку ИП на учет в налоговом органе, в котором есть ИНН, но никто к сожалению ничего не сказала о том, что что-то не так. Сегодня я вернулась в Москву и в ближайшее время не планирую поездки в Петербург. Получить повторно ИНН не по месту жительства по закону я не могу.

Значит ли это, что я смогу открыть у вас счет из-за того, что нет номера свидетельства ИНН на новую фамилию?............)

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Самые лучшие впечатления!

Оценка удовлетворенности от Ника 4 года назад
На рассмотрении

Ника, добрый день!

При смене фамилии не меняется сам ИНН, только свидетельство. Есть письмо от налоговой, если необходимо, мы приложим выписку. Но даже если погуглить, можно найти вот что https://www.nalog.ru/rn10/news/tax_doc_news/4244804/. Мы не сообщили вам перед встречей, что необходимо новое свидетельство и зря потратили ваше время. Простите, пожалуйста. Пообщаемся с менеджерами, чтобы были внимательнее. Нам бы очень хотелось подружиться, но есть требовация ФНС, которые не нарушить.

Я пообщаюсь с руководством банка, вдруг найдётся какой-либо вариант. Смогу что-то разузнать в понедельник. Как вы на это смотрите, Ника

Александр, спасибо за отклик, будем ждать понедельника, но мне показалось, что вы ответили не на мой вопрос. Вы ответили на вопрос меняется ли номер ИНН при смене фамилии и как получить новый бланк, но я знаю, что номер ИНН не меняется и знаю как получить новый бланк. Ссылку, которую вы приложили я знаю, но там ничего не говорится об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ смене свидетельства (т е БУМАЖКИ). Или я не увидела....

Попробую еще раз. Получается, что банк не может мне активировать счет из-за того, что у меня нет бумажки. Т к дело не в ИНН, мой ИНН известен всем, это открытая информация. Налоговая при открытии ИП также не требовала смены свидетельства...

Потом существует же Уведомление о постановке на учет в налогом органе, там есть вся информация, и все тот же злополучный номер ИНН.

Александр, если бы мне сообщили сразу же, что я загрузила что-то не то на сайт, я бы сделала ИНН, это просто, т к находилась в Петербурге, но тут уж что теперь делать...


Пока по Вашему ответу я предчувствую, что нужно будет искать другой банк...


Кажется, я услышал вас, Ника.

Без бумажки (бланка или актуального свидетельства ИНН) банк не вправе открывать счёт. Это установка Налоговой службы, далее по всем документам мы отчитываемся перед Центробанком.

Как уже писал, менеджеры были невнимательны и не сообщили вам о необходимости смены свидетельства, о чём обязательно узнает руководство банка. Понимаю, что мы вас подвели и поэтому была упущена возможность заменить документ. Я расскажу в подробностях обо всех сложностях и мы постараемся что-нибудь придумать. Очень хочется, чтобы вы стали нашим клиентом, это не просто слова. Не ищите пока других, пожалуйста, хотя бы до понедельника. :

Я не хочу искать других, Александр! Я же уже нашла Вас после длительных поисков!

Я пока отправлю заявление о смене ИНН по почте, так можно делать) Как бланк придет, я загружу его на сайт. Вопрос, если на счет придут деньги, не улетят ли они обратно на счет моего клиента?..)

Ждем понедельника)

Спасибо!

+1

Деньги будут ждать активации вашего счёта на нашем спецсчёте в течение пяти дней, только после отправятся обратно. Наверняка мы решим все сложности быстрее. :)

Хороших выходных, Ника! До понедельника

+1
Отвечен

Ника, пообщались с вами по телефону. Надеюсь, документы переоформятся быстро и вы по достоинству оцените работу с нами. :)

Будем держать связь. Хорошего дня!

Александр, спасибо огромное за блестящую работу!

Хорошей недели!:)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho