Отказ в активации счета из-за ИНН
Здравствуйте! Мне было отказано в активации счета на основании того, что бланк ИНН на старую фамилию. ИП зарегистрирован в Петербурге, я живу постоянно в Москве. Законодательство не обязывает получать новый бланк при смене фамилии. У меня есть копия ИНН и я подгружала Уведомление на постановку ИП на учет в налоговом органе, в котором есть ИНН, но никто к сожалению ничего не сказала о том, что что-то не так. Сегодня я вернулась в Москву и в ближайшее время не планирую поездки в Петербург. Получить повторно ИНН не по месту жительства по закону я не могу.
Значит ли это, что я смогу открыть у вас счет из-за того, что нет номера свидетельства ИНН на новую фамилию?............)
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Ника 9 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Ника, добрый день!
При смене фамилии не меняется сам ИНН, только свидетельство. Есть письмо от налоговой, если необходимо, мы приложим выписку. Но даже если погуглить, можно найти вот что https://www.nalog.ru/rn10/news/tax_doc_news/4244804/. Мы не сообщили вам перед встречей, что необходимо новое свидетельство и зря потратили ваше время. Простите, пожалуйста. Пообщаемся с менеджерами, чтобы были внимательнее. Нам бы очень хотелось подружиться, но есть требовация ФНС, которые не нарушить.
Я пообщаюсь с руководством банка, вдруг найдётся какой-либо вариант. Смогу что-то разузнать в понедельник. Как вы на это смотрите, Ника