Не пришел платеж по реквизитам

Avatar
  • обновлен

Добрый день!

3 мая ЮЛ через банк Точка со своего р/с направил денежные средства на р/с ФЛ банка Сбербанк. Было много праздничных/выходных дней, однако сегодня уже 18 мая, но платеж так и не поступил. Говорят проблема на стороне банка Точка, меняют лицензию и платежи долго обрабатываются.

Подскажите, как такое возможно, ожидать платеж больше 2-х недель??

Клиентом банка Точка не являюсь

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Илья! Согласны, что не дело, так долго ждать платёж. Проблем с обработкой не возникает, платежи ходят по регламенту ЦБ. Рекомендовали бы запросить у нашего клиента платёжное поручение с электронной цифровой подписью - это будет подтверждением отправки денег.
А нашему клиенту стоит написать в чат интернет-банка, чтобы разобраться в судьбе платежа. Здесь, увы, это проверить не получится.
Avatar
Илья Куликов

Платежное поручение есть, отправил бы вам его приватно на проверку, если можно.

Клиент говорит, что реквизиты их счета меняются, поскольку лицензия банка была изменена. Но непонятно, как тогда существует платежное поручение, если счета меняются.

Можно вам отправить платежное поручение, чтобы вы его посмотрели?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Илья Куликов

Платежное поручение есть, отправил бы вам его приватно на проверку, если можно.

Клиент говорит, что реквизиты их счета меняются, поскольку лицензия банка была изменена. Но непонятно, как тогда существует платежное поручение, если счета меняются.

Можно вам отправить платежное поручение, чтобы вы его посмотрели?

Сейчас и правда переводим счета на новые реквизиты, так как получили собственную лицензию. Это не отражается на хождении платежей. Вы можете поделиться платёжкой, но сказать наверняка, были ли отправлены деньги или нет, здесь не можем. Поэтому порекомендовали попросить клиента написать в чат с банком: только так получится всё проверить и помочь разобраться.
Avatar
Илья Куликов

Хорошо. Подскажите, куда Вам можно отправить платёжку?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Илья Куликов

Хорошо. Подскажите, куда Вам можно отправить платёжку?

Можете поделиться здесь, после - удалим это сообщение или написать на почту network@tochka.com
Avatar
Команда Точки Администратор
Понадобится некоторое время, сообщение с платёжкой удалим.
Avatar
Илья Куликов

Спасибо, жду!

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Илья Куликов

Спасибо, жду!

Видим, что на платёжном поручении стоит печать, всё же, попросите платёжку именно с ЭЦП, так получится проверить через Госуслуги достоверность. Если платёж действительно совершён 3 мая, деньги должны уже поступить. Свяжитесь, пожалуйста, с контрагентом.
Avatar
Илья Куликов

То есть теоретически эта платёжка может поддельной?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Илья Куликов

То есть теоретически эта платёжка может поддельной?

Как и поделились выше, не можем подтвердить или опровергнуть этот момент, но рекомендовали бы воспользоваться нашим советом.