Ужасное обслуживание

Avatar
  • обновлен

Что происходит с Поддержкой??? не могу дозвониться. На ios приложение удалили, я не могу зайти со своим паролем в веб версию, поддержка не отвечает!!!!

Avatar
Команда Точки Администратор
Татьяна, здравствуйте. Сейчас к нам обращаются много предпринимателей одновременно, поэтому на нужно больше времени на решение разных вопросов. Просим прощения, что пришлось подождать. Но мы продолжаем помогать в чате и здесь.
Приложение на iOS удалили с AppStore, оно уже целый год не обновлялось, поэтому мы не можем гарантировать качественную работу приложения. Кроме этого, весь новый функционал, в том числе на основе законодательных мер, который разрабатывался за этот год, там отсутствует.
Хотим помочь вам зайти в интернет-банк. Скажите, восстанавливали пароль по кнопке "Забыли пароль"?
Avatar
Татьяна Татаринова

да, мне нужно срочно войти в банк. Пароль я не меняла, и знаю его на 100%. При попытке восстановления на ПК, мне предлагают ввести карту, но я никогда ее не получала.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Татьяна Татаринова

да, мне нужно срочно войти в банк. Пароль я не меняла, и знаю его на 100%. При попытке восстановления на ПК, мне предлагают ввести карту, но я никогда ее не получала.

Татьяна, спасибо за подробности. Попробуйте, пожалуйста, нажать кнопку «Мне не выдавали карту», если такая у вас отображается.
Avatar
Татьяна Татаринова

там информация что без карты я не могу восстановить доступ плюс указание звонить в поддержку

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Татьяна Татаринова

там информация что без карты я не могу восстановить доступ плюс указание звонить в поддержку

Спасибо, Татьяна, что попробовали этот вариант. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона, оставим заявку, чтобы специалисты поскорее перезвонили. На это потребуется время, перезвоним сегодня и поможем зайти в интернет-банк.
Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Татьяна Татаринова

89001971915

Благодарим, передали специалистам ваш номер, позвоним вам сегодня и решим вопрос.