Как войти в банк клиент не приходят СМС, вход не получается выполнить, служба поддержки не отвечает звони по 1 часу!!!!

Avatar
  • обновлен
Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Евгений!
Обычно отправляем смс с кодом подтверждения на вход сразу после того, как вы ввели верный логин и пароль. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить телефон, а также очистить память от старых сообщений. Если это не сработает, то стоит обратиться к оператору и запросить детализацию смс за проблемный период.
Avatar
Евгений Левшин

+79030007247 ВТОРОЙ ДЕНЬ ЖДУ ЗВОНКА!!! НУ КУДА ЭТО???

Avatar
Евгений Левшин

Вход в банк клиент не возможно выполнить! 

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Левшин

+79030007247 ВТОРОЙ ДЕНЬ ЖДУ ЗВОНКА!!! НУ КУДА ЭТО???

Евгений, попросим коллег набрать вам, чтобы помочь со входом.

Если будет возможность, попробуйте, пожалуйста, проверить, что верно вводите логин и пароль. Обычно логин - это номер телефона. А пароль может храниться в настройках браузера. Его можно так же ввести и проверить, кликнув на значок "Глаза": https://id.tochka.com/

Если пользовались для входа приложением, проверьте, пожалуйста, что у вас сейчас стоит последняя версия. Если нет, можно скачать для телефонов с Android по этим ссылкам свежую версию: https://rel.tochka.com/tochkaappandroid
Avatar
Евгений Левшин

Не приходят СМС, вход в банк пишет что ограничен. С Оператором связи проверили, на их входящую службу не приходят смс сообщения, от других сервисов смс на мой номер приходят без проблем. Звонка от поддержки нет. Пароль проверили, он верный. Но если даже каким то образом мы ввоим не верный пароль, то заменить пароль не возможно, по той же самой причине 

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Левшин

Не приходят СМС, вход в банк пишет что ограничен. С Оператором связи проверили, на их входящую службу не приходят смс сообщения, от других сервисов смс на мой номер приходят без проблем. Звонка от поддержки нет. Пароль проверили, он верный. Но если даже каким то образом мы ввоим не верный пароль, то заменить пароль не возможно, по той же самой причине 

Евгений, смс могут от нас не уходить, если сочетание логина и пароля всё же совпадают с теми, что установлены в банке.
В таком случае у мобильного оператора действительно не будет их, ведь сервис не отправил сообщение.

Мы можем перезвонить не в моменте, так как получаем очень много звонков одновременно, но мы постараемся набрать вам как можно быстрее в ближайшие часы 🙏
Avatar
Евгений Левшин

Мне можно не набирать, поговорить "не о чем" не есть цель моего обращения. Мне нужно решение что сделать что б я смог снова работать с БАНКОМ!! Второй день это уже слишком.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Левшин

Мне можно не набирать, поговорить "не о чем" не есть цель моего обращения. Мне нужно решение что сделать что б я смог снова работать с БАНКОМ!! Второй день это уже слишком.

Евгений, если восстановить пароль самостоятельно не получается, мы можем сделать это в ходе звонка вместе с вами, запросив у вас некоторые личные данные. Именно с этой целью хотели вам набрать, чтобы довести вопрос до конца. Но нам нужно будет время, чтобы перезвонить.