Добрый день,я являюсь клиентом вашего банка,Колос Татьяна Васильевна,не могу войти в свой р/с,так как номер телефона который привязан к счету больше не доступен.Подскажите как поступить,дозвониться к вам не возможно.
Если у вас больше нет доступа к номеру авторизации, то изменить номер можно в приложении банка.
Если же нет приложения, то в этом случае понадобится встреча с нашим менеджером по видеосвязи. Для организации встречи, напишите, пожалуйста, ИНН компании, текущий номер телефона для входа в банк, новый номер и актуальную электронную почту. Подберём для вас удобный день и время.
Если у вас больше нет доступа к номеру авторизации, то изменить номер можно в приложении банка.
Если же нет приложения, то в этом случае понадобится встреча с нашим менеджером по видеосвязи. Для организации встречи, напишите, пожалуйста, ИНН компании, текущий номер телефона для входа в банк, новый номер и актуальную электронную почту. Подберём для вас удобный день и время.
Дело в том, что если у вас в интернет-банке добавлено несколько номеров, то смс с кодом для подтверждения приходит только на один. Будем ждать вашей обратной связи, если всё же других номеров нет, то предложим ближайший день и время для встречи.
Если у вас больше нет доступа к номеру авторизации, то изменить номер можно в приложении банка.
Если же нет приложения, то в этом случае понадобится встреча с нашим менеджером по видеосвязи. Для организации встречи, напишите, пожалуйста, ИНН компании, текущий номер телефона для входа в банк, новый номер и актуальную электронную почту. Подберём для вас удобный день и время.