Был вашим клиентом. Нужна выписка со счета за 2021-2022

Avatar
  • обновлен

Добрый день! Я был вашим клиентом но счет осенью закрыл. Мне нужна выписка со счета 2021-2022. Как получить?

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Алексей Леонидович.
Если вы помните ваш логин и пароль, то с ними можно зайти в интернет-банк. Даже после закрытия счёта доступен чат с банком, где мы можем помочь с заказом документов: https://id.tochka.com/
Если зайти сейчас уже не получается, то тогда позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 800 2000 024, чтобы могли по телефону вам с этим помочь.
Avatar
Цитата от Команда Точки
Добрый день, Алексей Леонидович.
Если вы помните ваш логин и пароль, то с ними можно зайти в интернет-банк. Даже после закрытия счёта доступен чат с банком, где мы можем помочь с заказом документов: https://id.tochka.com/
Если зайти сейчас уже не получается, то тогда позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 800 2000 024, чтобы могли по телефону вам с этим помочь.

Я не могу войти, не на преложении(приложение виснит) не так, пишет что пароль не тот.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от гайлит алексей леонидович

Я не могу войти, не на преложении(приложение виснит) не так, пишет что пароль не тот.

После закрытия счёта приложение не доступно, зайти в банк можно только через сайт.
Если видите подобную ошибку, значит, подобранный пароль всё же неверный.

В таком случае позвоните нам по телефону, пожалуйста, чуть выше как раз его упомянули: 8 800 2000 024 🙌