Реклама "Точки" на целевую аудиторию предпринимателей!
Добрый день!)
Меня зовут Вероника, компания PROindoor.
Мы хотим предложить вам размещение вашей рекламы на диджитал экранах города.
1. Бизнес-центры (Пермь)
В бизнес-центрах сосредоточена аудитория с высоким уровнем доходов и потребления. Охват аудитории в Перми – более 120 000 сотрудников, ТОП-менеджеров международных корпораций, собственников и директоров крупных российских и пермских компаний, имеющих офисы в бизнес-центрах.
- В LENCOM, например, сидит тот же РБК, и часто проводит мероприятия "Деловая жизнь" (бизнес завтраки и конференции),
- Панорама, это 3 этажа Газпрома, которые для себя или своих крупных клиентов могут вызывать такси, когда необходимо их присутствие,
- Монастырская 14, имеет большое количество микроорганизаций, собственники, директора и топ-менеджеры которых довольно обеспеченные (парковки там нет),
- Советская 67, имеет присутствие Метафракс Групп,
+ имеются БЦ с менее крупными организациями, но это также бизнесы, микроогранизации и т.п.
По ссылке преимущества данной аудитории.
2. АЗС Лукойл (вся Россия)
Целевая аудитория с достатком выше среднего, преимущественно мужчины, а значит это также директора, ИП, ООО и так далее.
Как показывает практика, "Лукойл" выбирают люди с высоким заработком и заправляют свои машины люкс топливом (100/95).
Трафик посещения АЗС высокий, мы можем предложить размещение, как на всех точках автозаправки, так и выборочно по локации района.
Сам ролик динамичный и длится 10-15 секунд (а это и есть время расчета на кассе), человек смотрит именно на него, а не просто вдаль или на саму кассу.
Плюс, Лукойл сейчас этой целый магазин с различными товарами, своим кафе с едой, кофе и столиками, поэтому некоторые проводят на заправке дольше времени.
По итогам рекламной кампании вы получите статистику по глубине просмотра и полу аудитории.
По ссылке презентация по продукту.
Буду ждать от вас обратную связь!)
Ведущий менеджер по развитию, Имайкина Вероника, 89223628404.