Не входит по apple id

Avatar
  • обновлен

Добрый день! не могу войти в аккаунт, всегда заходил через apple id сейчас же включается бесконечная перезагрузка страницы авторизации. Восстановить пароль тоже не получается - первую привязанную симки уже нет, на вторую не приходят смс от банка. Что делать?

Avatar
Федор Школяр

Написал на почту, спасибо)

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Фёдор. Попробуйте, пожалуйста, войти в интернет-банк с другой сети либо браузера. Также уточните у оператора сим-карты, которая работает, нет ли перебоев с доставкой смс. Мы отправляем смс с кодом сразу, как только вы запросите его в интернет-банке.

Если это не поможет, то мы можем провести встречу по видео в Zoom, чтобы восстановить вам доступ к интернет-банку. Но для этого нужен будет номер телефона, на который смс с кодом точно придёт. Для этого понадобится ваш паспорт + заявление, его отправим на электронную почту. Подойдёт даже иностранный номер телефона. Затем вы сможете сменить его на любой другой уже сами, через настройки.

Если вы только за, напишите, пожалуйста, ваши контакты на почту network@tochka.com. Вместе выберем ближайший день и время.