Не входит по apple id
Добрый день! не могу войти в аккаунт, всегда заходил через apple id сейчас же включается бесконечная перезагрузка страницы авторизации. Восстановить пароль тоже не получается - первую привязанную симки уже нет, на вторую не приходят смс от банка. Что делать?
Если это не поможет, то мы можем провести встречу по видео в Zoom, чтобы восстановить вам доступ к интернет-банку. Но для этого нужен будет номер телефона, на который смс с кодом точно придёт. Для этого понадобится ваш паспорт + заявление, его отправим на электронную почту. Подойдёт даже иностранный номер телефона. Затем вы сможете сменить его на любой другой уже сами, через настройки.
Если вы только за, напишите, пожалуйста, ваши контакты на почту network@tochka.com. Вместе выберем ближайший день и время.