На каком основании менеджер самостоятельно перенес встречу с курьером?

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Менеджер не согласовав со мной перенес дату и место встречи с курьером. Изначально я планировала встречу 09.03.23 для открытия счета, но менеджер сказала что в этот день нет возможности и мы перенесли на 10.03.23 с 12-21 часа. 10.03.23 в 13 часов мне приходит сообщение что не удалось дозвониться и встреча перенесена на 13.03.23, хотя звонков от банка небыло, а давала 2 номера. Далее я звоню по телефону на что менеджер начала ссылаться на отсутствие курьеров в г. Одинцово, и  предложила встречу в Москве, мы договорились с 14-30:16-00 часов, хочу заметить я специально поехала, но курьера так и не было и даже звонка не поступало, если бы я самостоятельно не позвонила на горячую линию. И снова начали говорить о невозможности встречи с курьером. Мне что делать если мне нужен сегодня открытый счет, я жду поступления денег. Почему я должна страдать от каких либо проблем с Вашими или не вашими курьерами.  Время 18 часовни кто не может решить этот вопрос, но приходит опять сообщение что встреча назначена на 13.03.23 в Москве, кто ее назначил??? Я по тому адресу не нахожусь!!!  Ваш банк совершенно не клиентоориентирован. Просто довели меня уже до бешенства.

Avatar
Команда Точки Администратор

Мы уже разбираемся в вашей ситуации, нам понадобится время