Изменения в тарифах - адресное уведомление по принципу "как было" и "как стало" в клиент-банке

Avatar
  • обновлен

Банк имеет право в одностороннем порядке изменить тарифы, клиент обязан отслеживать это самостоятельно. У Вас реализована https://tochka.com/tariffs/files/ , где новые условия публикуются. Клиент должен периодически сюда заходить, и по идее просматривать всю редакцию и сравнивать прошлую версию с текущей, выискивая ЧТО КОНКРЕТНО ИЗМЕНИЛОСЬ. Понятное дело, что мало кто так делает, так как это довольно накладно по времени и силам, особенно для малого бизнеса.

Вот пример ваших конкурентов:

1.) https://www.rosbank.ru/tarify/

2.) https://www.rosbank.ru/tarify/novoe-v-tarifah/izmeneniya-v-tarifakh-dlya-korporativnykh-klientov-s-01-sentyabrya-2022-goda/

Пишут "что было" и "что стало". 

ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, НО! Самым эффективным и клиентоориентированным вариантом было бы

уведомление в клиент-банке (как у Вас новости приходят в чатееобычно клиентам), по конкретным изменениям СВОЕГО тарифа клиента  в формате "что было" и "что стало" в таблице с двумя колонками. И желательно ЗАРАНЕЕ до срока вступления нового тарифа. У Вас всего 3-4 тарифа, это было бы не очень накладно, благо у Вас пара сотрудников когда меняют тарифы (в соответствии с установками руководства) вполне могут сделать и таблицу с изменениями в  процессе редактирования и передать на новостную рассылку  с сегментацией клиентов по тарифам. 


Это небольшая работа в сравнении с той пользой, которую она несет большому числу ваших клиентов расчете как изменения себестоимости, так и во избежание неприятных "сюрпризов" (что очень подрывает лояльность)

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день! Стремимся, чтобы любые обновления для клиентов проходили комфортно, поэтому не меняем условия тарифов без предупреждения. Обычно пишем об этом в чате интернет-банка и дублируем на почту. Часто рассказываем о новых тарифах именно в сравнении с прошлыми и помогаем со всем разобраться в чате интернет-банка и по телефону. Спасибо, что поделились идеей!