Изменения в тарифах - адресное уведомление по принципу "как было" и "как стало" в клиент-банке
Банк имеет право в одностороннем порядке изменить тарифы, клиент обязан отслеживать это самостоятельно. У Вас реализована https://tochka.com/tariffs/files/ , где новые условия публикуются. Клиент должен периодически сюда заходить, и по идее просматривать всю редакцию и сравнивать прошлую версию с текущей, выискивая ЧТО КОНКРЕТНО ИЗМЕНИЛОСЬ. Понятное дело, что мало кто так делает, так как это довольно накладно по времени и силам, особенно для малого бизнеса.
Вот пример ваших конкурентов:
1.) https://www.rosbank.ru/tarify/
Пишут "что было" и "что стало".
ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, НО! Самым эффективным и клиентоориентированным вариантом было бы
уведомление в клиент-банке (как у Вас новости приходят в чатееобычно клиентам), по конкретным изменениям СВОЕГО тарифа клиента в формате "что было" и "что стало" в таблице с двумя колонками. И желательно ЗАРАНЕЕ до срока вступления нового тарифа. У Вас всего 3-4 тарифа, это было бы не очень накладно, благо у Вас пара сотрудников когда меняют тарифы (в соответствии с установками руководства) вполне могут сделать и таблицу с изменениями в процессе редактирования и передать на новостную рассылку с сегментацией клиентов по тарифам.
Это небольшая работа в сравнении с той пользой, которую она несет большому числу ваших клиентов расчете как изменения себестоимости, так и во избежание неприятных "сюрпризов" (что очень подрывает лояльность)