Подключение Pax a930 к 1С УТ

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении
Avatar
Александр Филатов

Вы пробовали на этой кассе пробить чек из 20 позиций? Для этого и нужна интеграция с 1С, как воздух, а без этого это не касса, а гемор один. Попробуйте пробейте чек с 20 позициями и с полным описанием наименования товара. Потом поговорим. Если касса не может оперативно это сделать, то это не касса, а хрень. Почитайте закон какие чеки должны быть и что в них должно быть. И если клиент будет ждать у меня час чек со всеми позициями, то он сбежит моментально. Есть нормальная касса Атол, она работает как нужно, а это говно, а не касса

Avatar
Команда Точки Администратор

Александр Сергеевич, если на какой-то вопрос мы не ответили или дали неполную информацию, готовы во всём разобраться.

Задача онлайн-касс — это фискализация и передача данных по платежам от продавца в налоговую. Если продолжать аналогию с автосалоном, то это "базовая комплектация", которую мы предоставили. Дальше решения, как её использовать, за клиентом.

Давайте посмотрим предметно, какие нарушения в работе кассы нашла налоговая?

Предприниматели для работы применяют разные программы, кто-то может не использовать профессиональные вовсе. Всё же без информации от клиента мы не можем знать, какие именно пригодятся. 

Как обсудили чуть выше, перед покупкой в июне прошлого года не заходил разговор, что нужна работа с конкретной кассовой программой, но мы обсудили много других нюансов. По итогам звонка вы дали понять, что вопросов не оставалось. Позже в феврале этого года в чате вы упоминали, что не используете программ как 1С.

Нам и самим очень хотелось бы иметь возможность подключить онлайн-кассу к любой программе. Такая универсальность помогала бы бизнесу. Но эта история зависит от поставщика, или "завода", а ещё от производителя "допов", которыми могут быть создатели кассовых систем.

Avatar
Александр Филатов
Цитата от Команда Точки

Когда вы оставляете заявку на кассу в интернет-банке, мы перезваниваем, чтобы подтвердить заказ и ответить на вопросы, если они возникают. Возьмём время, чтобы проверить консультации с нашей стороны по поводу кассы, и вернёмся с ответом. 

не врите. Я купил 2 кассы у вас и обе сказали, что все настроено ничего делать не нужно, а можно сразу работать. Из за вас такие проблемы с налоговой были. Эти кассы вообще не были настроены, они нарушили все законы, какие только можно.возьмите поднимите мои переписки и весь ужас, что я прошел. И продавать автомобиль без дворников, глушителя и фар, никто так не продает или предупреждают, что этого не будет в авто. А вы втюхиваете кассы не сообщая о самом главном, что вы лохи переплачиваете за говнокассу, которая ничего не умеет. а мы на вас бабло рубим. Если бы вы всех честно предупреждали, что нихрена не интегрируется с 1С, то и никто бы у вас ее не купил.

Avatar
Александр Филатов
Цитата от Команда Точки

Александр Сергеевич, проверили консультацию в чате и по телефону. Перед отправкой кассы специалист набирал, чтобы уточнить детали и рассказать о модели. Мы обсудили все моменты, что были вам интересны. Среди прочего упомянули, что ряда интеграций у кассы нет. Это не вызывало вопросов. Не было вопросов и по настройке для 1С. Позже по телефону и в чате вопрос про 1С не поднимался. В то же время мы консультировали по техническим характеристикам, а её описание можно посмотреть в интернет-банке перед покупкой. Поэтому всё же считаем, что никакого обмана или утаивания с нашей стороны не было. Мы не настаивали и на выборе кассы, не предлагали платить за определённую. Здесь выбор всегда за клиентом.

Сейчас ясно, что для вас важна конкретная функция, однако с июня прошлого года и до настоящего времени мы об этом не знали. В то же время касса и комплектующие использовались, поэтому возврат за них сделать не сможем. Оборудование полностью ваше, возможно, стоит рассмотреть вариант перепродажи модели. За последнее время цена на аналогичные устройства значительно выросла, особенно в хорошем состоянии.

Вы работаете так. Купили у вас машину, а то,, что в ней нет дворников, без которых запрещено ездить, вы не говорите.Едет машина и едет, а главных элементов нет. Об этом главном и нужно говорить, что касса говно, ее брать не нужно, так как есть нормальные кассы, которые интегрируются на раз с 1С

Avatar
Александр Филатов
Цитата от Команда Точки

Понимаем, как важна для вас тема. Именно поэтому мы звоним клиентам, чтобы  ещё до покупки проконсультировать, ответить на все возможные вопросы. Ведь у разных моделей есть свои особенности и характеристики, а возможности могут отличаться.

Если на какой-то вопрос мы не ответили или информация была неверной, готовы проверить это со своей стороны и разобраться в ситуации.

Сейчас мы передаём пожелания клиентов поставщикам, но решение, какие из них взять в работу и выпустить на рынок, за Life-Pay.

Планируем также оформить сотрудничество с Бифит, чтобы была возможность запрашивать что-то официально и сотрудничать более тесно.

вы не консультируете людей. Я купил у вас 2 кассы, вы сказали что они готовы к работе и все настроено, больше ничего делать не нужно. В итоге из-за вас стольок проблем было в налоговой. Ничего настроено не было в чеках не отражалась правильная информация. Вы работаете по принципу спросят ответим, нет так и не нужно. Тогда нехрен заниматься не своим делом .Вообще не продавайте кассы

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Александр Филатов

Всем нужна одна и та же возможность у касс. Сформировать счет в 1С и распечатать чек на основании этого счета на кассе. Это всем нужно. И если этого нет функционала, то не нужно людей обманывать и впаривать никчемные кассы. В Эвоторе эта возможность есть, а в  этой убогой кассе нет. Нужно людей было сразу предупреждать, что невозможно  в этой кассе главную функцию настроить.Это обман и ввод в заблуждение покупателя преднамеренный, наверное.

Александр Сергеевич, проверили консультацию в чате и по телефону. Перед отправкой кассы специалист набирал, чтобы уточнить детали и рассказать о модели. Мы обсудили все моменты, что были вам интересны. Среди прочего упомянули, что ряда интеграций у кассы нет. Это не вызывало вопросов. Не было вопросов и по настройке для 1С. Позже по телефону и в чате вопрос про 1С не поднимался. В то же время мы консультировали по техническим характеристикам, а её описание можно посмотреть в интернет-банке перед покупкой. Поэтому всё же считаем, что никакого обмана или утаивания с нашей стороны не было. Мы не настаивали и на выборе кассы, не предлагали платить за определённую. Здесь выбор всегда за клиентом.

Сейчас ясно, что для вас важна конкретная функция, однако с июня прошлого года и до настоящего времени мы об этом не знали. В то же время касса и комплектующие использовались, поэтому возврат за них сделать не сможем. Оборудование полностью ваше, возможно, стоит рассмотреть вариант перепродажи модели. За последнее время цена на аналогичные устройства значительно выросла, особенно в хорошем состоянии.

Avatar
Команда Точки Администратор

Понимаем, как важна для вас тема. Именно поэтому мы звоним клиентам, чтобы  ещё до покупки проконсультировать, ответить на все возможные вопросы. Ведь у разных моделей есть свои особенности и характеристики, а возможности могут отличаться.

Если на какой-то вопрос мы не ответили или информация была неверной, готовы проверить это со своей стороны и разобраться в ситуации.

Сейчас мы передаём пожелания клиентов поставщикам, но решение, какие из них взять в работу и выпустить на рынок, за Life-Pay.

Планируем также оформить сотрудничество с Бифит, чтобы была возможность запрашивать что-то официально и сотрудничать более тесно.

Avatar
Семенов Александр

Солидарен с Александром: когда спрашивают есть ли интеграция с 1С - в первую очередь интересует вопрос автоматизации печати чеков! То что можно туда передавать номенклатуру не сильно упрощает жизнь когда у тебя 1200 SKU. 

Причем у Life-PAY даже есть уже какие-то наработки в этом вопросе, по крайне мере для БП они драйвер оборудования под кассу озвучивают:

https://support.life-pay.ru/knowledge_base/item/161439?sid=30162
Так почему нельзя сделать драйвер для всех основных конфигураций? Мы же деньги за это платим и готовы пользоваться, но нормальным современным продуктом, а не полумерками.
Я не стал поднимать этот вопрос в своей ветке, понимая тупиковость ситуации, но по факту отношение так себе.

Avatar
Команда Точки Администратор

Когда вы оставляете заявку на кассу в интернет-банке, мы перезваниваем, чтобы подтвердить заказ и ответить на вопросы, если они возникают. Возьмём время, чтобы проверить консультации с нашей стороны по поводу кассы, и вернёмся с ответом. 

Avatar
Александр Филатов

Всем нужна одна и та же возможность у касс. Сформировать счет в 1С и распечатать чек на основании этого счета на кассе. Это всем нужно. И если этого нет функционала, то не нужно людей обманывать и впаривать никчемные кассы. В Эвоторе эта возможность есть, а в  этой убогой кассе нет. Нужно людей было сразу предупреждать, что невозможно  в этой кассе главную функцию настроить.Это обман и ввод в заблуждение покупателя преднамеренный, наверное.