Проблемы со входом в банк и перепривязкой номера
Добрый день, я нахожусь в индонезии три года и столкнулся с проблемой. Моя российская сим карта заблокирована и я хочу привязать новый номер телефона. Несколько дней назад я созванивался в зуме со специалистом банка Ксенией, у нее есть запись нашего разговора. Связались мы с ней, когда я вошел в ЛК на сайте при помощи моего бухгалтера. Она была авторизирована в приложении и переслала мне код. Но после этого она случайно вышла.
Теперь я не могу войти в личный кабинет. Я не смог найти почту для связи с банком.
Как я могу снова связаться в зуме с Ксенией или другим специалистом, чтобы перепривязать номер?
Она говорила что это возможно только через приложение или через ЛК, но теперь я не могу туда войти. Можем ли мы выбрать другой способ, для отправки мне ссылки на зум? Чтобы убедиться что во время разговора именно я, мы можем сравнить мое лицо на прошлом видео, которое есть у банка + я буду снова в своем офисе и можно сравнить фон за мной
Надеюсь что мы сможем решить это проблему, иначе это катастрофа, так как на мое РС средства, которые я не могу вывести для расчета с подрядчиком. Подрядчик не приступит без денег к работе и мы сорвем сроки.
Надеюсь на ваше понимание.
Благодарю вас за быстрый ответ и предложенное решение, заявление уже есть в банке на сколько я понял, новый номер тоже известен. Но я готов заполнить снова