Проблемы со входом в банк и перепривязкой номера

Avatar
  • обновлен

Добрый день, я нахожусь в индонезии три года и столкнулся с проблемой. Моя российская сим карта заблокирована и я хочу привязать новый номер телефона. Несколько дней назад я созванивался в зуме со специалистом банка Ксенией, у нее есть запись нашего разговора. Связались мы с ней, когда я вошел в ЛК на сайте при помощи моего бухгалтера. Она была авторизирована в приложении и переслала мне код. Но после этого она случайно вышла.
Теперь я не могу войти в личный кабинет. Я не смог найти почту для связи с банком.
Как я могу снова связаться в зуме с Ксенией или другим специалистом, чтобы перепривязать номер?

Она говорила что это возможно только через приложение или через ЛК, но теперь я не могу туда войти. Можем ли мы выбрать другой способ, для отправки мне ссылки на зум? Чтобы убедиться что во время разговора именно я, мы можем сравнить мое лицо на прошлом видео, которое есть у банка + я буду снова в своем офисе и можно сравнить фон за мной

Надеюсь что мы сможем решить это проблему, иначе это катастрофа, так как на мое РС средства, которые я не могу вывести для расчета с подрядчиком. Подрядчик не приступит без денег к работе и мы сорвем сроки. 


Надеюсь на ваше понимание.

Avatar
Команда Точки Администратор

Добрый день, Антон! 

Мы можем провести встречу по видео в Zoom, чтобы восстановить вам доступ к интернет-банку. Для этого понадобится ваш паспорт + заявление, его отправим на электронную почту. Подойдёт даже иностранный номер телефона. Затем вы сможете сменить его на любой другой уже сами, через настройки. 

Если вы только за, напишите, пожалуйста, ваши контакты на почту network@tochka.com. Вместе выберем ближайший день и время.

Avatar
Антон Цыцын

Благодарю вас за быстрый ответ и предложенное решение, заявление уже есть в банке на сколько я понял, новый номер тоже известен. Но я готов заполнить снова