Почему так сложно продать клиенту кассу?
Купили кассу. В офис , терминал POS 930. Впервые за год-полтора испытал полную гамму неприятных чувств, которые обычно принимал от СПЕРа. Вопросы к руководству теперь :
Почему так сложно?
Почему так долго?
Почему нельзя предоставить сервис клиенту как это делает СПЕР? или хотя бы попытаться?
ранее брал кассу первую у сбера - приняли заявку, быстро оформили , быстро за неделю привезли (настроенную и подключенную) включили и показали как работать - 20-30минут максимум.
НО, этого уже было достаточно чтобы работать !!!
сейчас -заказал и оплатил кассу в точке, сам в ЛК налоговой зарегил ККТ- все подробно спрашивал/показывал оператору точки -получилось ! ждите 2-3 дня. Ждал неделю, оказалось на этапе регистрации у меня забыли спросить код из свидетельства о регистрации. Ждите снова.
отказаться уже не получилось - хотели удержать стоимость ФН(( подождал.. снова стерпел..
доставили кассу- к ней никаких инструкций - оказывается надо отдельно запрашивать!! почему просто по умолчанию не вложить в коробку с кассой мануал на 1 страницу тем более (тот что потом скинули в чате)?? бумаги жалко? листочка А4??
в инструкции снова квест - надо на еще одном сайте регистрироваться и делать настройки на -Life-Pos -хотя нужен он мне??
считаю огромным минусом нежелание точки интегрировать хотя бы мало-мальски эти данные кассы в клиент-банк или в обратную сторону - там для минимальной работы нужны все те же данные - оператор, место установки, юрлицо и др. данные
вместо того чтобы сделать годный мануал/инструкцию на 2/3/5 продаваемых моделей касс и сразу же отправить клиенту для ознакомления (пока она едет из региона) или в идеале , отправлять клиенту уже настроенную и готовую к работе кассу или же отправлять ненастроенную кассу с сервис инженером -который как в сбере за 20-30 минут все включает/настраивает/показывает.. вы сделали по своему
я конечно терпеливый как многие россияне, но у меня подгорело честно говоря.. впервые за 1.5года общения и работы с точкой ..
Здравствуйте, Николай.
Простите, что расстроили вас. Возьмём немного времени, разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом.