Почему так сложно продать клиенту кассу?

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Купили кассу. В офис , терминал POS 930. Впервые за год-полтора испытал полную гамму неприятных чувств, которые обычно принимал от СПЕРа.  Вопросы к руководству теперь :

Почему так сложно?

Почему так долго?

Почему нельзя предоставить сервис клиенту как это делает СПЕР? или хотя бы попытаться? 

ранее брал кассу первую у сбера - приняли заявку, быстро оформили , быстро за неделю привезли (настроенную и подключенную) включили и показали как работать - 20-30минут максимум. 
НО, этого уже было достаточно чтобы работать !!!

сейчас -заказал и оплатил кассу в точке, сам в ЛК налоговой зарегил  ККТ- все подробно спрашивал/показывал оператору точки -получилось ! ждите 2-3 дня. Ждал неделю, оказалось на этапе регистрации у меня забыли спросить код из свидетельства о регистрации. Ждите снова. 
отказаться уже не получилось - хотели удержать стоимость ФН(( подождал.. снова стерпел..

доставили кассу- к ней никаких инструкций  - оказывается надо отдельно запрашивать!! почему просто по умолчанию не вложить в коробку с кассой мануал на 1 страницу тем более (тот что потом скинули в чате)?? бумаги жалко? листочка А4?? 

в инструкции снова квест - надо на еще одном сайте регистрироваться и делать настройки на -Life-Pos -хотя нужен он мне?? 

считаю огромным минусом нежелание точки интегрировать хотя бы мало-мальски эти данные кассы в клиент-банк или в обратную сторону - там для минимальной работы нужны все те же данные - оператор, место установки, юрлицо и др. данные

вместо того чтобы сделать годный мануал/инструкцию на 2/3/5 продаваемых моделей касс и сразу же отправить клиенту для ознакомления (пока она едет из региона) или в идеале , отправлять клиенту уже настроенную и готовую к работе кассу или же отправлять ненастроенную кассу с сервис инженером -который как в сбере за 20-30 минут все включает/настраивает/показывает.. вы сделали по своему

я конечно терпеливый как многие россияне, но у меня подгорело честно говоря.. впервые за 1.5года общения и работы с точкой .. 



Avatar
Команда Точки
  • На рассмотрении

Здравствуйте, Николай. 
Простите, что расстроили вас. Возьмём немного времени, разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом. 

Avatar
Команда Точки

Спасибо, что дали время всё проверить. Мы, действительно, могли сработать лучше с регистрацией кассы. Простите, что весь процесс занял так много времени.

Когда обсуждали по телефону эту ситуацию, говорили и про отказ от кассы. Мы уточнили, что деньги за само устройство вернём без проблем. Но фискальный накопитель регистрируется на вашу компанию, на конкретную кассу, а для возврата его стоимости нужно согласование. Вы взяли время подумать, а затем отправили в чат в банком документы для завершения регистрации кассы. В течение 10 минут мы всё сделали, затем передали кассу на доставку и отправили вам трек для отслеживания посылки.

Так как информации много, рассказываем всё постепенно, чтобы не произошло путаницы. Например, во время первого звонка, 26 января, когда подтверждали заказ на онлайн-кассу, обсудили нюансы по заявке: работу по QR-коду, тарифы LifePos, гарантию на оборудование, эквайринг, поделились в чате ссылкой на драйверы для интеграции Эвотор с 1С. Дальше поговорили про процесс регистрации кассы. Предупредили, что не сможем за вас зарегистрировать кассу, но проведём по всем шагам. Понимаем, как важна наша поддержка, поэтому никогда не бросаем клиентов один на один с проблемой: готовы помогать с любыми вопросами по кассе и не только. А если решение будет не в нашей компетенции, обязательно направим и сориентируем.

Судя по всему нам стоило чуть подробнее рассказать и о личном кабинете Life Pay, и о том, что придёт смс с данными для входа. Вся информация есть в базе знаний Life Pay, но мы уже готовим собственный гайд. Надеемся, с ним разобраться с работой кассы станет легче и проще.

Расскажем подробнее о регистрации в личном кабинете Life Pay. После фискализации кассы мы передаём партнёру данные о компании и владельце кассы — в личном кабинете https://my.life-pos.ru/ эта информация должна быть заполнена. Вам остаётся завести сотрудника, торговую точку и рабочее место. Через API партнёра мы не можем передавать эти данные. А если бы могли, то нам всё равно нужно было бы получать их от вас. Не думали, что данные о торговых точках и сотрудниках были бы полезны в интернет-банке. Поделитесь, пожалуйста, чем бы это было удобно для вас?

Обычно мы кладём в коробку наклейки для торговой точки о том, что принимаете оплату по безналу и инструкцию по началу работы с кассой на бумаге. Как понимаем, в вашей коробке её не нашлось? Дайте, пожалуйста, знать, если нет. Придумаем, как не допустить такого в дальнейшем.

Спасибо, что вы не сдались, прошли весь процесс да ещё и рассказали нам о возникших проблемах. Разобрали их и постараемся быть внимательнее и заботливее в будущем. Извинились не только лишь на словах — сделали бесплатным месяц обслуживания.
Никак не хотели вас расстроить и надеемся, что ещё сумеем оказаться полезными.