Отказ в открытии счета для ИП

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый День, Я сам являюсь клиентом Вашего Банка уже несколько лет.

Сегодня подали заявку на открытие ИП и сопутствующего счета для супруги. Ей пришел отказ по смс без объяснения причины. 

Как можно узнать почему? (Кроме официального запроса по почте, на который у нас нет времени). И почему в моем случае с открытием счета никаких проблем не возникло, а в случае моей жены, с которой у нас все данные одинаковые (включая прописку, регион проживания, кредитную историю и т.д.) они появились?
Я всегда яро Вас рекомендовал всему своему окружения, а сегодня Ваши действия меня просто в тупик поставили...

Avatar
Ruslan Gladyshev
Цитата от Команда Точки

Да, обязательно свяжемся с вашей супругой по результату :)

Благодарю. 

Avatar
Команда Точки Администратор

Да, обязательно свяжемся с вашей супругой по результату :)

Avatar
Ruslan Gladyshev
Цитата от Команда Точки

Спасибо, документы получили. Передали их коллегам для проверки.

Спасибо огромное. Нас как-нибудь оповестят о результате?

Avatar
Команда Точки Администратор

Спасибо, документы получили. Передали их коллегам для проверки.

Avatar
Ruslan Gladyshev
Цитата от Команда Точки

Подскажите, супруга могла бы отправить скан своего паспорта, основной разворот и регистрацию, на почту network@tochka.com? Попросим коллег проверить заявку в ручном режиме и документы очень помогут.

Отправили под названием "Гладышева И.В. Сканы паспорта для подтверждения прописки"

Avatar
Ruslan Gladyshev
Цитата от Команда Точки

Подскажите, супруга могла бы отправить скан своего паспорта, основной разворот и регистрацию, на почту network@tochka.com? Попросим коллег проверить заявку в ручном режиме и документы очень помогут.

Конечно, сейчас сделаем.

Avatar
Команда Точки Администратор

Подскажите, супруга могла бы отправить скан своего паспорта, основной разворот и регистрацию, на почту network@tochka.com? Попросим коллег проверить заявку в ручном режиме и документы очень помогут.

Avatar
Ruslan Gladyshev
Цитата от Команда Точки

При рассмотрении заявок анализируются разные факторы. Процесс регистрации тесно связан и с открытием счёта. Если есть возможность, стараемся поделиться деталями.

Напишите, пожалуйста, СНИЛС вашей супруги. Проверим ещё раз, можем ли дать чуть больше деталей по ситуации.

185-795-147 31 (Выдан в Керчи, Крым). Однако текущая регистрация места жительства уже несколько лет как в Ростовской области.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Ruslan Gladyshev

Она не предприниматель, она пока еще физ. лицо. И у нас как у физ. лиц нет никаких различий в данных кроме даты рождения и пола соответственно.

Супруга звонила. Причину ей не называют. Говорят если она нам интересна мы можем отправить письмо на Ваш юридический адрес в бумажном виде (это 2022 году то). Но у нас физически нет времени это делать и ждать официального ответа, нам просто надо было открыть ИП быстро и без проблем. Суть обращения в Ваш банк как раз-таки и заключалась в том, что вы всегда профессионально выполняли такого рода манипуляции и до сегодняшнего дня у меня, к примеру, такой нелепицы не случалось.

Я вообще не понимаю в чем проблема человеку, который подал заявку назвать причину отказа при личном звонке. А если причина не имеет под собой основания и была выдвинута автоматизированным процессом? И ваш банк теряет потенциального клиента?

Единственная причина которая могла послужить отказом  - бывшая прописка в Республике Крым. Но прописка у нас уже давно не Крымская и проживаем мы в другом регионе и в Крыму никакой финансовой деятельности вести не собираемся....  В итоге, если это так то проблема решается просто предоставлением вам скана паспорта с новой пропиской, а мы тут бьемся над тем чтоб узнать так это или не так. Неужели нельзя помочь решить вопрос оперативно?

При рассмотрении заявок анализируются разные факторы. Процесс регистрации тесно связан и с открытием счёта. Если есть возможность, стараемся поделиться деталями.

Напишите, пожалуйста, СНИЛС вашей супруги. Проверим ещё раз, можем ли дать чуть больше деталей по ситуации.

Avatar
Ruslan Gladyshev
Цитата от Команда Точки

Здравствуйте, Руслан Борисович. Каждая заявка на открытие ИП и счёта рассматривается индивидуально. Всё же в каждом случае данные предпринимателя разные, в чём-то могут отличаться от ваших собственных.

Ваша супруга может позвонить на 8 800 2000 024. Мы не всегда можем сообщить точные причины решения, но постараемся помочь разобраться ей в ситуации. Понимаем, что так как заявка была от вас, вам тоже хотелось бы быть в курсе, но всё же детально обсудить всё можем с тем клиентом, на чьё имя была заявка.

Она не предприниматель, она пока еще физ. лицо. И у нас как у физ. лиц нет никаких различий в данных кроме даты рождения и пола соответственно.

Супруга звонила. Причину ей не называют. Говорят если она нам интересна мы можем отправить письмо на Ваш юридический адрес в бумажном виде (это 2022 году то). Но у нас физически нет времени это делать и ждать официального ответа, нам просто надо было открыть ИП быстро и без проблем. Суть обращения в Ваш банк как раз-таки и заключалась в том, что вы всегда профессионально выполняли такого рода манипуляции и до сегодняшнего дня у меня, к примеру, такой нелепицы не случалось.

Я вообще не понимаю в чем проблема человеку, который подал заявку назвать причину отказа при личном звонке. А если причина не имеет под собой основания и была выдвинута автоматизированным процессом? И ваш банк теряет потенциального клиента?

Единственная причина которая могла послужить отказом  - бывшая прописка в Республике Крым. Но прописка у нас уже давно не Крымская и проживаем мы в другом регионе и в Крыму никакой финансовой деятельности вести не собираемся....  В итоге, если это так то проблема решается просто предоставлением вам скана паспорта с новой пропиской, а мы тут бьемся над тем чтоб узнать так это или не так. Неужели нельзя помочь решить вопрос оперативно?