API для получения выписок
Где можно почитать об API банка точка? Интересует оперативная загрузка выписок из банка в собственную учетную систему 1С. А так же интеграция выписок с LiteBox (http://litebox.ru)
Где можно почитать об API банка точка? Интересует оперативная загрузка выписок из банка в собственную учетную систему 1С. А так же интеграция выписок с LiteBox (http://litebox.ru)
За весь день проблема так и не устранена! Что мне говорить клиентам, которым я не могу отгрузить товары по Вашей вине? И эта проблема возникает не в первый раз!
Никому ничего не сказав, "лучший банк для предпринимателей" перешел на новое API. Документация и способы подключения - абсолютно иные. Теперь нам в экстренном порядке переписывать код! И это - "лучший банк для предпринимателей"! Позор!!!
Никому ничего не сказав, "лучший банк для предпринимателей" перешел на новое API. Документация и способы подключения - абсолютно иные. Теперь нам в экстренном порядке переписывать код! И это - "лучший банк для предпринимателей"! Позор!!!
Алексей, общаемся с вами в почте и пытаемся разобраться в причинах неработающей интеграции.
Справедливости ради стоит отметить, что мы не обещали полноценную поддержку API, об этом не раз писали здесь, в топиках сообщества. То есть предупреждали о том, что у клиентов могут появиться сложности, но пока можно пользоваться тем, что есть на своё усмотрение.
Понимаем, что не оправдали ваших ожиданий, и это неприятно. В самом ближайшим будущем, после перехода на новую платформу, о котором мы предупредим всех клиентов и партнёров, мы сможем полноценно консультировать и помогать с настройкой и поддержкой API, в рамках возможных для этой платформы запросов.
Кстати, для большей безопасности теперь мы будем использовать протокол OAuth 2.0. Это тоже важно учесть в работе.
Пришлите пока актуальную документацию, xsd, wsdl, что есть
Мария, вопрос для нас срочный.
И возникает такая проблема не первый раз. Просьба, отпишите по результатам как можно быстрее на kadnikvos@gmail.com или skadnikov@seeneco.ru.
Один из основных аспектов которые ценят в вашем банке ваши (и наши общие клиенты) - это высокая технологичность и быстрая реакция на возникающие проблемы.
Очень не хочется писать в ответ что-то вроде "у клиентов могут появиться сложности, но пока можно пользоваться тем, что есть на своё усмотрение." -т.е. по факту за сервис никто не отвечает, грузите выписки руками.
Надеюсь на вашу помощь
Мария, вопрос для нас срочный.
И возникает такая проблема не первый раз. Просьба, отпишите по результатам как можно быстрее на kadnikvos@gmail.com или skadnikov@seeneco.ru.
Один из основных аспектов которые ценят в вашем банке ваши (и наши общие клиенты) - это высокая технологичность и быстрая реакция на возникающие проблемы.
Очень не хочется писать в ответ что-то вроде "у клиентов могут появиться сложности, но пока можно пользоваться тем, что есть на своё усмотрение." -т.е. по факту за сервис никто не отвечает, грузите выписки руками.
Надеюсь на вашу помощь
Сергей, как понимаю, вы работаете совместно с Олегом? Сегодня я отправила актуальную документацию ему на почту, ознакомились ли вы с ней? Кроме того, прошлая версия пока ещё продолжает поддерживаться, хотя, как мы написали чуть ниже, мы не предлагали её как полноценную услугу именно потому, что не было возможности её поддерживать и разрабатывать, об этом мы предупреждали всех и сразу. Новая платформа должна решить все эти вопросы в полной мере.
Сергей, как понимаю, вы работаете совместно с Олегом? Сегодня я отправила актуальную документацию ему на почту, ознакомились ли вы с ней? Кроме того, прошлая версия пока ещё продолжает поддерживаться, хотя, как мы написали чуть ниже, мы не предлагали её как полноценную услугу именно потому, что не было возможности её поддерживать и разрабатывать, об этом мы предупреждали всех и сразу. Новая платформа должна решить все эти вопросы в полной мере.
Вы правильно понимаете - мы работаем вместе.
Но документация которую вы отправили - это описание нового API (REST Web Services) - оно наверняка отличное и когда-то мы там окажемся.
Но сейчас не работает старое, то по которому мы интегрированы (SOAP Web Services).
И хотелось бы сначала восстановить его работу, а потом делать все остальное.
Можно получить поддержку по нему?
Вы правильно понимаете - мы работаем вместе.
Но документация которую вы отправили - это описание нового API (REST Web Services) - оно наверняка отличное и когда-то мы там окажемся.
Но сейчас не работает старое, то по которому мы интегрированы (SOAP Web Services).
И хотелось бы сначала восстановить его работу, а потом делать все остальное.
Можно получить поддержку по нему?
Сергей, однозначно могу сказать, что никакие настройки в прошлой версии API не менялись, поэтому пока сложно понять, отчего что-то пошло не так. Как вариант, могу ещё отправить вам последнюю версию прошлого API, вдруг поможет, всё-таки.
Еще договорилась с коллегами, что дополнительно ещё проверим работоспособность сервиса, но будет это уже только завтра.
Добрый день!
В xsd для statement_response_v1 (версия от 28 января 2017 года) у поля sum_national указан тип Byte
В ответе для этого поля пришло значение 7832.45.
Подскажите, менялись ли с тех пор xsd и wsdl, и если менялись, то вышлите, пожалуйста, свежую версию
Добрый день, Олег.
Уточню этот момент у коллег, которые занимаются API.