0
Отвечен

API для получения выписок

Сергей Музыкантов 2 года назад • обновлен Konstn 4 недели назад 132

Где можно почитать об API банка точка? Интересует оперативная загрузка выписок из банка в собственную учетную систему 1С. А так же интеграция выписок с LiteBox (http://litebox.ru)

Здравствуйте! Могу ли я тоже получить документацию по API на почту!?

Конечно, Даниил. Отправил. Посмотрите в почте.

Александр, добрый день!

Буду благодарен, если отправите мне документацию по API)

Александр, добрый день!

Отправьте пожалуйста документацию по API и условия использования.

Добрый день! Отправьте пожалуйста документацию по API и условия использования.

Александр, добрый день!

Отправьте пожалуйста документацию по API и условия использования.

Спасибо

Добрый день!

Отправил. Посмотрите почту, пожалуйста.

Добрый день


Отправьте пожалуйста API на почту. Мы делает PFM и клиентам было бы удобно иметь выписку в программе

Добрый день, Ким.

Готово. Посмотрите, пожалуйста, в почте письмо.

Добрый день

Не получил. отправьте пожалуйста на support@cashorganizer.com
Спасибо

Добрый день!

Завтра в течение дня отправим вам документацию. 

Добрый день!

Отправьте, пожалуйста, документацию по API и условия использования.

Спасибо

Добрый. 

Завтра в первой половине дня сможем отправить. :)

Добрый день! Отправьте пожалуйста документацию по API и условия использования.

Добрый день, Алексей. Отправил на почту из профиля. Посмотрите, пожалуйста.

Добрый день, 

можно и мне выслать описание API?

Здравствуйте. Пришлите и мне документацию по API, пожалуйста.

Андрей, добрый день. Готово. Проверьте почту, пожалуйста.

Здравствуйте! Можно, пожалуйста, получить документацию по API на почту gilmiyarovairina@gmail.com. И можете ли дать какую-либо информацию по интеграции с Битрикс24? Если да, то укажите также в письме.

Ирина, добрый день!

Написали вам письмо, проверьте, пожалуйста. 

Доброго времени суток. Мне бы тоже получить документацию API. Заранее благодарен.

Добрый день. Подскажите, API работает? Дело в том, что десяток последних платежей не приходят в XML, началось только сегодня. Последний платеж в выписке видим утром сегодня

Алексей, добрый день.

Могли бы вы, пожалуйста, сформировать и отправить выписку из интернет-банка себе в почту, посмотреть, есть ли данные об платежах, о которых пишете, в выписке?

А мы пока посмотрим у себя. 

40702810501500000817 - номер счета

Я эти платежи новые вижу в мобильном приложении. Выписку сделать попробую

Попробовал сделать выписку. Несмотря на то, что сами платежи видны в интернет-банке и мобильном приложении, в выписке - их нет. И в XML -е тоже нет. Вот так(

Алексей, пообщались с коллегами, занимающимися API. Говорят, были небольшие накладки с выписками вчера у совсем небольшой части клиентов.

Сейчас всё починили. Могли бы вы понаблюдать за работой API сегодня, пожалуйста?

пока все по прежнему, платежей за сегодня через API не получаем((( За вчера все пришло

Спасибо, что сообщили.

Можно ли получить текст запроса и ответа?

Получил, посмотрели. Спасибо.

Можно ещё попросить вас запросить текст запроса и ответа по выписке с 03.09 по 06.09 и прислать в почту, пожалуйста? Хотим посмотреть какой пул операций будет выдан.

Доброго времени суток. Можно получить документацию по API ?

Александр, добрый день.

Отправил, посмотрите в почте из профиля, пожалуйста.

Добрый день! Попрошу тоже прислать документацию по  API , нужна интеграция с двумя проектами.

Добрый день! Могу ли я получить доступ к API? extalionez@yandex.ru

Добрый день, Алексей. Завтра отправим вам на почту.

Здравствуйте!


Разрабатываем облачную учетную систему. Хотели бы настроить возможность автоматической выгрузки/загрузки платежей для наших клиентов.


Нам можно получить доступ к API?

Николай, добрый день! 

Отчего-то пропустили ваше сообщение, простите. Отправила вам ссылку на API на почту. 

Добрый день. После видимо очередного обновления, опять не работает API. Платежей за сегодня не видим ни в API ни в выписке. Просьба исправить.

Добрый день, Алексей! 

Отправьте нам, пожалуйста, запрос и ответ по выписке на help@tochka.com, посмотрим, в чём может быть дело в этот раз. Будет здорово, если укажите в письме и свой ИНН.

Добрый день! Тоже очень хотел бы получить api. 

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, документацию по API

Сергей, отправим на почту, указанную в профиле.

Добрый день, Сергей. Ссылку на документацию отправила вам, проверяйте.

Пришлите и мне документацию. Хотим интегрировать прием платежей в нашу систему управления производством. Adm-pclub@mail.ru

Леонид, добрый день. 

Документацию отправила. 

Добрый день, Интересует получение выписок по api, можно документацию получить ?

Добрый день, Владимир.

Отправил в почту. Посмотрите, пожалуйста.

Здравствуйте!


Отправьте, пожалуйста, всю документацию по API на почту lenin.sdo@gmail.com. Заранее благодарю!

Добрый день, Олег. 

Ссылку на документацию отправила на вашу почту.

Добрый день

Снова не приходит выписка за сегодня через API

Дерните пожалуйста то, что Вы обычно дергаете в этом случае

Спасибо

Алексей

Добрый день, Алексей. Сложно без подробностей. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь ответ?

Могу также зайти в интернет банк, заказать выписку, операций за сегодня не будет

Конечно. Приходит выписка по вчерашнее число включительно.

Спасибо. Посмотрим, в чём может быть проблема и напишем вам.

Здравствуйте, отправьте пожалуйста документацию по API на почту mail@pressf1.ru. Спасибо.

Добрый день. Где можно увидеть документацию по API?

Если можно, вышлите, пожалуйста на почту nadezdamogan@yandex.ru 

Спасибо!

Здравствуйте!

Тоже хочу получить доступ к документации API. Почта me@berekuk.ru. Спасибо!

Добрый день, Вячеслав. 

ссылку на документацию отправила на вашу почту, проверяйте.

Добрый день. После очередного понедельничного сбоя и неработоспособности банка Точка в течение полудня - опять не приходят документы по выписке через API

Дерните пожалуйста то, что Вы обычно дергаете в этом случае

Спасибо

Добрый день. 

Посмотрим, что там стряслось. Только скорее всего это будет уже завтра.

Добрый день, пришлите пожалуйста ссылку на api - teman77@gmail.com, спасибо!

Добрый день. 

Ссылку на документацию отправила, должна быть уже у вас :) 

Добрый день. Очередной раз лежит API точка банка. Просьба принять меры. Также не заходит в веб интерфейс и выписки приходят пустые

Добрый день, Алексей. 

Попросила коллег посмотреть.

За весь день проблема так и не устранена! Что мне говорить клиентам, которым я не могу отгрузить товары по Вашей вине? И эта проблема возникает не в первый раз!

Добрый день!
В xsd для statement_response_v1 (версия от 28 января 2017 года) у поля sum_national указан тип Byte

В ответе для этого поля пришло значение 7832.45.

Подскажите, менялись ли с тех пор xsd и wsdl, и если менялись, то вышлите, пожалуйста, свежую версию

Добрый день, Олег. 

Уточню этот момент у коллег, которые занимаются API.

Пришлите пока актуальную документацию, xsd, wsdl, что есть

Мария, вопрос для нас срочный.

 И возникает такая проблема  не первый раз. Просьба, отпишите по результатам как можно быстрее на kadnikvos@gmail.com или skadnikov@seeneco.ru.

Один из основных аспектов которые ценят в вашем банке ваши (и наши общие клиенты) - это высокая технологичность и быстрая реакция на возникающие проблемы.

 Очень не хочется писать в ответ что-то вроде "у клиентов могут появиться сложности, но пока можно пользоваться тем, что есть на своё усмотрение." -т.е. по факту за сервис никто не отвечает, грузите выписки руками.

Надеюсь на вашу помощь

Сергей, как понимаю, вы работаете совместно с Олегом? Сегодня я отправила актуальную документацию ему на почту, ознакомились ли вы с ней? Кроме того, прошлая версия пока ещё продолжает поддерживаться, хотя, как мы написали чуть ниже, мы не предлагали её как полноценную услугу именно потому, что не было возможности её поддерживать и разрабатывать, об этом мы предупреждали всех и сразу. Новая платформа должна решить все эти вопросы в полной мере.    

Вы правильно понимаете - мы работаем вместе.

Но документация которую вы отправили - это описание нового API (REST Web Services) - оно наверняка отличное и когда-то мы там окажемся. 

Но сейчас не работает старое, то по которому мы интегрированы (SOAP Web Services).

И хотелось бы сначала восстановить его работу, а потом делать все остальное.


Можно получить поддержку по нему?

Сергей, однозначно могу сказать, что никакие настройки в прошлой версии API не менялись, поэтому пока сложно понять, отчего что-то пошло не так. Как вариант, могу ещё отправить вам последнюю версию прошлого API, вдруг поможет, всё-таки. 

Еще договорилась с коллегами, что дополнительно ещё проверим работоспособность сервиса, но будет это уже только завтра.

Отправьте, пожалуйста, документацию по прошлой версии.

Ровно то, о чем просил Олег - WSDL и XSD документы описывающие актуальный формат сообщений

Сергей, добрый день. 

Вчера отправила вам на почту ссылку. Получилось ли сделать настройки? Если у вас есть конкретные примеры клиентов, по которым обмен перестал работать, отправьте мне их, пожалуйста. Попрошу коллег обратить внимание именно на них, так как проверяли обмен на нескольких клиентах – всё работало без проблем.

Мария, добрый день.


Мне не приходило ничего от вас - попробуйте продублировать на оба почтовых адреса (в предыдущем письме я ошибся в написании адреса  gmail) 

kadnikovs@gmail.com или skadnikov@seeneco.ru.

Никому ничего не сказав, "лучший банк для предпринимателей" перешел на новое API. Документация и способы подключения - абсолютно иные. Теперь нам в экстренном порядке переписывать код! И это - "лучший банк для предпринимателей"! Позор!!!

Алексей, общаемся с вами в почте и пытаемся разобраться в причинах неработающей интеграции.
Справедливости ради стоит отметить, что мы не обещали полноценную поддержку API, об этом не раз писали здесь, в топиках сообщества. То есть предупреждали о том, что у клиентов могут появиться сложности, но пока можно пользоваться тем, что есть на своё усмотрение.
Понимаем, что не оправдали ваших ожиданий, и это неприятно. В самом ближайшим будущем, после перехода на новую платформу, о котором мы предупредим всех клиентов и партнёров, мы сможем полноценно консультировать и помогать с настройкой и поддержкой API, в рамках возможных для этой платформы запросов.
Кстати, для большей безопасности теперь мы будем использовать протокол OAuth 2.0. Это тоже важно учесть в работе.

Здравствуйте! 

Не могли бы вы отправить ссылку на документацию или саму документацию нового REST API на почту dananichev@dev-bc.ru/ukliga.ru? На данный момент есть реализация для вашей предыдущей версии SOAP, необходимо будет мигрировать в ближайшем будущем.


Спасибо

Добрый день :) 

Скорее всего сможем отправить вам документацию уже завтра, хочу сперва уточнить несколько вопросов по ней у коллег.

Ссылку отправила, проверьте, пожалуйста, пришло ли вам письмо.

Не нашел информацию по ограничениям что в SOAP, что в REST. Не подскажете какие ограничения на количество запросов в секунду у вашего API (SOAP и REST)?

Вновь здравствуйте :)
Давайте мы уточним этот вопрос у коллег и отпишемся вам здесь в течение дня.

Добрый день, Дмитрий. 

Ограничения на количество запросов нет.

Добрый день. Используем API для интеграции нашего сервиса с банком Точка. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас тестовая площадка, на которой можно было бы проверять правильность работы.

Спасибо!

Добрый день, Надежда. 

Тестовых площадок у нас нет, увы.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно получить Инструкцию по подключению пользователя веб сервиса. У нас была ваша инструкция, но пользователя говорят, что она под старый интерфейс. Есть ли для нового интерфейса.

Добрый день. 

Предоставить доступ можно в интернет-банке: «Настройки и тариф» - «Доступ к счету» - «Предоставить новый доступ» - «Внешний сервис». 


Еще один маленький вопрос. Когда мы попадаем в окошко Внешний сервис, то там видим набор сервисов

Подскажите, пожалуйста, как подключить сервис ПлфнФакт?

Можно ли добавить наш сервис ПланФакт также кнопкой, как Финолог, МойСклад?

Давайте мы поговорим на этот счёт с коллегами. Правильно ли я понимаю, что вы представитель сервиса ПланФакт (https://planfact.io/)? Могу ли на всякий случай оставить какие-то ваши контакты, если вдруг понадобится обсудить какие-то моменты интеграции?

Да, все верно. Меня зовут Надежда Моган, n.mogan@planfact.io 

Интеграция сервиса ПланФакт с банком у нас реализована, насколько я понимаю, пользователи подключить могут, нажав на кнопку Другой сервис, и там указав название ПланФакт. Конечно, нашим пользователям было бы удобнее просто нажать на кнопку ПланФакт.

Поняла, спасибо. Поговорю с коллегами на этот счёт.

Добрый день.

Можно выслать документацию на API получения выписки мне на почту?

Планирую писать обмен с 1С УТ 11.

Добрый день, Александр.

Теперь нет нужды высылать ссылку в почту, у нас есть открытое API с описанием - https://tochka.com/public-api/.

Здравствуйте, а документация API лежит там же, где и раньше? А то по ссылке выше не могу найти информацию и сверить (на всякий случай) с той документацией, что до этого пользовались

https://tochka.com/public-api/. тоже по запросу, на почту не пришло, хотя "Данные успешно отправлены.", чз FF работаю.

Директ банк хорошо, но ему нужны ключи и.т.д. потому что подразумевается двухсторонний обмен.

Мне нужно оперативно платежки подгружать без участия пользователя. А то хотят сначала в Б24 хотят грузить (там теоретически работает) а после в 1С переносить.

Александр, Роман отправлял вам ссылку в письме сегодня, в 11:35 по Москве.

Продублировали сейчас.

Оно там никогда не приходит. Не работает просто напросто. Проверял на десятке почтовых ящиков.

Добрый день

Как можно получить API для получения списка счетов и балансов и выписку траназкций по каждому счету?

Вышлите пожалуйста документацию.


Добрый день, Ким. 

Вот здесь есть открытое API - https://tochka.com/public-api/. Укажите почту, и мы отправим 

Ким, вот ссылка, должна прийти вам в письме, но ребята попросили отправить её вам в комментарии - https://tochka.docs.apiary.io/.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho