"Самый лучший банк" отказывает в открытии счета без объяснения причин?
Вчера оставлял заявку на открытие счета, по телефону всё красиво рассказали, уговорили, а сегодня приходит СМС, что не хотим обслуживать. Причины не названы. Предпологаю, что дело в обороте. Наверное указанная мной сумма для Вас мала. Могли бы в условиях на открытие счета написать все Ваши требования. Это еще хорошо, что высланные Вами реквизиты не успел никому отправить.
Одним словом, я очень разочарован, думал, что наконец-то появился банковский сервис в России, который думает о клиентах, но увы ошибся. ((((((((((((
И интересно, мой отзыв будет общедоступным?
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Eldar Aliev 9 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Добрый день, Эльдар!
Сожалею, что огорчили вас. Хочется заверить, что обороты тут совсем не при чём - это не имеет для нас определяющего значения. Я напишу коллегам, попробую разузнать причины и, если мы не сообщали их вам, то обязательно сообщим. Но прежде я всё же разузнаю, нет ли здесь какой-то ошибки.
И да - этот отзыв общедоступный.