подключение эквайринга: дополнительные сборы от PayKeeper
Возникли проблемы при подключении эквайринга от QIWI: уже после успешного подключения из PayKeeper прислали счёт на услуги интеграции с облачной кассой и сообщили, что оплата этого счёта является обязательным условием продолжения работы и что сделать это самостоятельно я не могу (хотя делал уже не раз, используя другие сервисы эквайринга). При этом счёт на услугу интеграции с онлайн-кассой был выставлен от сторонней организации (ИНН 5008055466). По моему опыту работы могу сказать, что интеграция с онлайн-кассой происходит очень легко: достаточно прописать настройки в личном кабинете эквайринга и сервиса онлайн-касс. Однако в кабинете PayKeeper эта возможность почему-то заблокирована (сама страница настроек есть, но кнопки на ней не активны). В разговоре с сотрудником PayKeeper я обратил их внимание на эти странные моменты, и мне сначала предложили перевыставить счёт на услуги от организации ООО «ПЭЙКИПЕР-ПРОЦЕССИНГ», затем предложили сделать скидку по счёту. Я понимаю, что вся ответственность за эти странные действия лежит на компании PayKeeper, однако это неизбежно бросает тень и на Киви Банк, и на Точка Банк.
Денис, добрый день. Коллеги из Пэйкипер передают, что по-прежнему ждут от вас скриншоты, чтобы помочь разобраться с заказами и их отображением. Пока не получили.