Чат с сотрудниками банка

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Когда только зарегистрировался - сотрудники банка отвечали на вопросы по телефону и в чате со скоростью молнии. это было круто и приятно. постепенно стало все хуже и хуже и сейчас вообще кошмар!! видимо есть негласная установка - оперативно общаться с новыми клиентами, а потом просто постепенно  "забивать" на них! и это самое отвратительное!! проблемы с сервисом в нашей стране и так очевидна во многих отраслях, но не думал, что такое будет в "Точке"!!!! отвратительное обращение с клиентами! неприкрытый пофигизм!!!! сначала постепенно было не дозвониться до службы поддержки! а это порой актуально: потому что проще задать вопрос по телефону, сидя у компа, чем долгая переписка в чате! а сегодня случилось то, что повергло в шок! когда заходишь в чат, то там написано, что сотрудник ответит на запрос втечении 10 или 20 минут. я задал вопрос, через пол часа менеджер ответил мне абсолютно невнятную чушь, а потом и вовсе в чате перестали выходить на связь! в итоге прошло больше ТРЕХ часов(!!!!!) и за это время НИ РАЗУ не ответили на мое сообщение! а я писал практически  каждые 20 минут! мой вопрос надо было решить оперативно, т.к. надо было урегулировать срочный вопрос  с налоговой!! а в результате никакой помощи и полный игнор со стороны банка! сервис просто отвратительный!!!!!! а я еще оплатил годовую подписку на он-лайн бухгалтерию!!!!! могу сказать на данный момент точно: если вы решили сэкономить на бухгалтере и заказать он-лайн бухгалтерию от банка - то это делать НЕ стОит!! пустая трата денег и никакой существенной помощи! все приходится доделывать самому! и в чате с банком тишина до сих пор! просто отвратительно!!!!!!!!!!!!! и не надейтесь, что ваши вопросы будут решать оперативно!

Avatar
Команда Точки Администратор

Понимаем, как ценно время. Поэтому постоянно работаем над скоростью ответа.
Но форс-мажоры иногда случаются.

Рады, что смогли помочь. Хорошего вам вечера и успехов в бизнесе ;)

Avatar
алекс96

Спасибо за быстрое реагирование! извините за "крик души", но это был единственный способ "достучаться".  вопрос действительно был важным и срочным для решения. почему-то сотрудники перестали отвечать в  чате. для всех предпринимателей самый важный ресурс - это время. уверен, вы сможете разобраться в причине молчания сотрудников в чате (возможно это техническая ошибка и вы ее сможете устранить).  Спасибо за решение вопроса и за приятный бонус в виде возврата. было бы наверное проще, если бы была возможность написать в тех поддержку через сайт, а не выносить негатив на  весь мир. еще раз спасибо!

Avatar
Команда Точки Администратор

Понимаем, что это мало похоже на впечатляющий сервис. Поэтому вернули стоимость обслуживания за июль.

Коллеги передали, что вы уже пообщались по телефону и в чате.
Дайте знать, пожалуйста, если вопросы ещё остались.

Avatar
Команда Точки Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день!
Простите, что иногда приходится ждать ответа дольше привычного.

Мы стараемся отвечать всем предпринимателям как можно скорее, но иногда на это требуется больше времени.

Уже смотрим чат, чтобы поскорее вам помочь.