Чат с сотрудниками банка
Когда только зарегистрировался - сотрудники банка отвечали на вопросы по телефону и в чате со скоростью молнии. это было круто и приятно. постепенно стало все хуже и хуже и сейчас вообще кошмар!! видимо есть негласная установка - оперативно общаться с новыми клиентами, а потом просто постепенно "забивать" на них! и это самое отвратительное!! проблемы с сервисом в нашей стране и так очевидна во многих отраслях, но не думал, что такое будет в "Точке"!!!! отвратительное обращение с клиентами! неприкрытый пофигизм!!!! сначала постепенно было не дозвониться до службы поддержки! а это порой актуально: потому что проще задать вопрос по телефону, сидя у компа, чем долгая переписка в чате! а сегодня случилось то, что повергло в шок! когда заходишь в чат, то там написано, что сотрудник ответит на запрос втечении 10 или 20 минут. я задал вопрос, через пол часа менеджер ответил мне абсолютно невнятную чушь, а потом и вовсе в чате перестали выходить на связь! в итоге прошло больше ТРЕХ часов(!!!!!) и за это время НИ РАЗУ не ответили на мое сообщение! а я писал практически каждые 20 минут! мой вопрос надо было решить оперативно, т.к. надо было урегулировать срочный вопрос с налоговой!! а в результате никакой помощи и полный игнор со стороны банка! сервис просто отвратительный!!!!!! а я еще оплатил годовую подписку на он-лайн бухгалтерию!!!!! могу сказать на данный момент точно: если вы решили сэкономить на бухгалтере и заказать он-лайн бухгалтерию от банка - то это делать НЕ стОит!! пустая трата денег и никакой существенной помощи! все приходится доделывать самому! и в чате с банком тишина до сих пор! просто отвратительно!!!!!!!!!!!!! и не надейтесь, что ваши вопросы будут решать оперативно!
Понимаем, как ценно время. Поэтому постоянно работаем над скоростью ответа.
Но форс-мажоры иногда случаются.
Рады, что смогли помочь. Хорошего вам вечера и успехов в бизнесе ;)