Отказ в открытии счета

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

При передаче сканов или фото документов я всегда оставляю указание, в какое место было отправлено это фото или скан. За несколько десятков раз у меня не было ни одной проблемы, потому что от скана или фото документа требуется только полная разборчивость текста самого документа.

Поддержка точки отказывается принимать у меня фотографию паспорта на фоне листа бумаги с надписью «Для АО ТОЧКА». Фотография паспорта четкая, текст реквизитов разборчив, блики отсутствуют.

Отказ обосновывают весьма невнятно, цитирую: «Это правила внутренне проверки банка, они не предоставлены в открытом доступе.»

В юридических документах на сайте (https://tochka.com/legal/) (Правила дистанционного обслуживания и Правила банковского обслуживания) требования к фото документов не упоминаются. Указано лишь, что клиент обязан предоставлять достоверные сведения. Сведения представленные мной — достоверны.

Мне не очень хочется месяц ждать бумажного ответа (а судя по многим другим темам на форуме, скорее всего и больше месяца), поэтому для начала я попробую получить ответ здесь.

Пожалуйста, сообщите мне, на каком основании от меня требуют выполнения требований внутренних правил банка, которые я даже не могу прочитать, раз их нет в открытом доступе, если в публично доступных правилах и условиях такие требования отсутствуют?

Почему вас единственных смущает надпись с вашим же названием на фото? Боитесь, что такую картинку сложнее будет продать мошенниками?

Avatar
laskin
Цитата от Команда Точки

Ответственно подходим к вопросу данных наших клиентов. 

Передадим вопрос коллегам из службы безопасности, чтобы проверить всё со своей стороны.

Обратили внимание, что на скриншоте смс, которые приходили на этой неделе, вопрос по счёту обсуждали на прошлой.

Возможно, стоит проверить, не оставляли ли где-то ещё контакты примерно в это же время.


Там просто на один экран не влезают все сообщения. Они начали приходить 28 июня. Приходят по 5-6 сообщений в день.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от laskin

Ровно в тот же день как открыли счет, стал сыпаться спам.

Спасибо, ребята, я в вас верил. И вы полностью оправдали.

Ответственно подходим к вопросу данных наших клиентов. 

Передадим вопрос коллегам из службы безопасности, чтобы проверить всё со своей стороны.

Обратили внимание, что на скриншоте смс, которые приходили на этой неделе, вопрос по счёту обсуждали на прошлой.

Возможно, стоит проверить, не оставляли ли где-то ещё контакты примерно в это же время.


Avatar
laskin
Цитата от Команда Точки

Спасибо, что дали возможность всё проверить.

Понимаем, в вопросах личной информации стоит быть бдительными.

Однако некоторые способы обезопасить себя могут затруднить идентификацию, даже если документы в нужных руках, как случилось в этот раз.

Для открытия счёта нам необходимо проверить все документы, в том числе ваш паспорт. При этом мы руководствуемся Положением о паспорте гражданина Российской Федерации.

Согласно ему, в паспорте не должно быть посторонних отметок. Об этом говорит 6 пункт первого раздела:

«Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным».

Изначально был загружен скан, на котором надписи нанесены «поверх» всего разворота. В таком виде принять документы не смогли, ведь важно, чтобы паспорт соответствовал Положению.

Позже получили от вас вариант, где фото паспорта было сделано на фоне листка с надписью.

Возможно, проявили в этот момент чуть больше осторожности, чем следовало. Так как ранее паспорт с надписями не смогли принять, продублировали эту информацию в чате. Тем не менее приняли документы и отправили их на проверку.

Этим утром юрисконсульты согласовали второй вариант загруженных документов и подтвердили открытие счёта.

Хотелось бы подчеркнуть, что документы, которые вы нам отправляете, используются только в рамках заключённого договора. И никому не перепродаются.

Надеемся, нам удалось внести чуть больше ясность в ваш вопрос.

Ровно в тот же день как открыли счет, стал сыпаться спам.

Спасибо, ребята, я в вас верил. И вы полностью оправдали.

Avatar
Команда Точки Администратор

Спасибо, что дали возможность всё проверить.

Понимаем, в вопросах личной информации стоит быть бдительными.

Однако некоторые способы обезопасить себя могут затруднить идентификацию, даже если документы в нужных руках, как случилось в этот раз.

Для открытия счёта нам необходимо проверить все документы, в том числе ваш паспорт. При этом мы руководствуемся Положением о паспорте гражданина Российской Федерации.

Согласно ему, в паспорте не должно быть посторонних отметок. Об этом говорит 6 пункт первого раздела:

«Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным».

Изначально был загружен скан, на котором надписи нанесены «поверх» всего разворота. В таком виде принять документы не смогли, ведь важно, чтобы паспорт соответствовал Положению.

Позже получили от вас вариант, где фото паспорта было сделано на фоне листка с надписью.

Возможно, проявили в этот момент чуть больше осторожности, чем следовало. Так как ранее паспорт с надписями не смогли принять, продублировали эту информацию в чате. Тем не менее приняли документы и отправили их на проверку.

Этим утром юрисконсульты согласовали второй вариант загруженных документов и подтвердили открытие счёта.

Хотелось бы подчеркнуть, что документы, которые вы нам отправляете, используются только в рамках заключённого договора. И никому не перепродаются.

Надеемся, нам удалось внести чуть больше ясность в ваш вопрос.

Avatar
laskin

Ответа так и нет, но счет уже открыли. Прекрасно!

Avatar
Команда Точки Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день! 
Понадобится время, чтобы всё проверить. 
Всё уточним и вернёмся с ответом.