Отказ в открытии счета
При передаче сканов или фото документов я всегда оставляю указание, в какое место было отправлено это фото или скан. За несколько десятков раз у меня не было ни одной проблемы, потому что от скана или фото документа требуется только полная разборчивость текста самого документа.
Поддержка точки отказывается принимать у меня фотографию паспорта на фоне листа бумаги с надписью «Для АО ТОЧКА». Фотография паспорта четкая, текст реквизитов разборчив, блики отсутствуют.
Отказ обосновывают весьма невнятно, цитирую: «Это правила внутренне проверки банка, они не предоставлены в открытом доступе.»
В юридических документах на сайте (https://tochka.com/legal/) (Правила дистанционного обслуживания и Правила банковского обслуживания) требования к фото документов не упоминаются. Указано лишь, что клиент обязан предоставлять достоверные сведения. Сведения представленные мной — достоверны.
Мне не очень хочется месяц ждать бумажного ответа (а судя по многим другим темам на форуме, скорее всего и больше месяца), поэтому для начала я попробую получить ответ здесь.
Пожалуйста, сообщите мне, на каком основании от меня требуют выполнения требований внутренних правил банка, которые я даже не могу прочитать, раз их нет в открытом доступе, если в публично доступных правилах и условиях такие требования отсутствуют?
Почему вас единственных смущает надпись с вашим же названием на фото? Боитесь, что такую картинку сложнее будет продать мошенниками?
Ответственно подходим к вопросу данных наших клиентов.
Передадим вопрос коллегам из службы безопасности, чтобы проверить всё со своей стороны.
Обратили внимание, что на скриншоте смс, которые приходили на этой неделе, вопрос по счёту обсуждали на прошлой.
Возможно, стоит проверить, не оставляли ли где-то ещё контакты примерно в это же время.
Там просто на один экран не влезают все сообщения. Они начали приходить 28 июня. Приходят по 5-6 сообщений в день.