Отказ в открытии счета
При передаче сканов или фото документов я всегда оставляю указание, в какое место было отправлено это фото или скан. За несколько десятков раз у меня не было ни одной проблемы, потому что от скана или фото документа требуется только полная разборчивость текста самого документа.
Поддержка точки отказывается принимать у меня фотографию паспорта на фоне листа бумаги с надписью «Для АО ТОЧКА». Фотография паспорта четкая, текст реквизитов разборчив, блики отсутствуют.
Отказ обосновывают весьма невнятно, цитирую: «Это правила внутренне проверки банка, они не предоставлены в открытом доступе.»
В юридических документах на сайте (https://tochka.com/legal/) (Правила дистанционного обслуживания и Правила банковского обслуживания) требования к фото документов не упоминаются. Указано лишь, что клиент обязан предоставлять достоверные сведения. Сведения представленные мной — достоверны.
Мне не очень хочется месяц ждать бумажного ответа (а судя по многим другим темам на форуме, скорее всего и больше месяца), поэтому для начала я попробую получить ответ здесь.
Пожалуйста, сообщите мне, на каком основании от меня требуют выполнения требований внутренних правил банка, которые я даже не могу прочитать, раз их нет в открытом доступе, если в публично доступных правилах и условиях такие требования отсутствуют?
Почему вас единственных смущает надпись с вашим же названием на фото? Боитесь, что такую картинку сложнее будет продать мошенниками?
Добрый день!
Понадобится время, чтобы всё проверить.
Всё уточним и вернёмся с ответом.