Интеграция с Мое дело: Не могу отправить платежку с налогами в Точку

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

В Мое дело нажимаю кнопку Отправить в Точку. Пишет что отправилось, захожу в Точку и не вижу. Пытаюсь отправить в Мое дело еще раз, говорит платежка с таким номером существует.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Павел Зайчук 9 лет назад

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • Отвечен
Avatar
Павел Зайчук

Для меня это не особенно критично, я только налоги из Мое дело в Точку отправляю. Но было бы удобнее :-)

Все, вопрос можно закрывать :-)

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Павел Зайчук

Мария, а с новой версией в будущем, надеюсь, будет работать?

Будет! Есть в планах, постараемся побыстрее. :)

Avatar
Павел Зайчук
Цитата от Мария Говорухина

Точно! :) Как я понимаю, удалось зайти в старый интернет-банк, и платёжки нашлись?

Именно так :-)

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Павел Зайчук

Так вы сами пишите "Правда, выгружаться платежи будут только в старую версию интернет-банка"

Вот в старую платеж и выгрузился, а я работаю в новой и его не вижу :-)


Точно! :) Как я понимаю, удалось зайти в старый интернет-банк, и платёжки нашлись?

Avatar
Павел Зайчук

Мария, а с новой версией в будущем, надеюсь, будет работать?

Avatar
Павел Зайчук

Так вы сами пишите "Правда, выгружаться платежи будут только в старую версию интернет-банка"

Вот в старую платеж и выгрузился, а я работаю в новой и его не вижу :-)


Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Павел Зайчук

Интеграцию настраивал сразу после подключения к Точке т.е конец Октября 2015- начало Ноября 2015.

Да, скорее всего, это первый раз (по крайней мере я не помню :-))

Смотрел и в черновиках и в На подпись


Есть предположение, что вы не закончили настройку интеграции ещё тогда, в октябре. :) Настраивали только со стороны "Моё дело" или писали нам об интеграции в чате? Если не писали, то в чате интернет-банка просто напишите нам о своём желании интегрироваться с "Моё дело", всё настроим. Правда, выгружаться платежи будут только в старую версию интернет-банка, пока интеграция с "Моё дело" работает только с ней, к сожалению. Зайти в эту версию можно по прямой ссылке: https://i.tochka.com/, в качестве логина нужно вводить цифровой логин, который приходил вам в самой первой смс с логином и паролем. Если вдруг забыли, можно посмотреть его в Настройках - вкладка Пароли и доступ - Логин для входа (нажать на вопросительный знак).

Avatar
Павел Зайчук

Интеграцию настраивал сразу после подключения к Точке т.е конец Октября 2015- начало Ноября 2015.

Да, скорее всего, это первый раз (по крайней мере я не помню :-))

Смотрел и в черновиках и в На подпись


Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Павел, добрый день!

Это первый платёж, который вы импортируете из "Моё дело"? Как давно настраивали интеграцию?

На каких вкладках смотрите платёж в нашем интернет-банке (Черновики, На подпись..)?