Нужно деление по темам в чате
Категорически пора переводить чат из однопоточного, где все свалено в кучу с общей историей, на деление по темам. Существующая реализация годится только для мелких текущих вопросов, которые решаются за минуты. Уже давно приходится часами ждать даже просто ответа от живого человека, а сотрудников ВК - и сутками, а в течение этого времени могут возникать и параллельные вопросы. В итоге, в истории переписки все перемешивается, приходится раз за разом дублировать одно и то же, чтобы напомнить. Это не дело.
Переделайте, пожалуйста, этот детский чатик в серьезный инструмент. :)
Здравствуйте, Евгений Викторович.
Стараемся, чтобы была возможность приходить на помощь быстрее, а консультации по-прежнему были качественными, но иногда нужно чуть больше времени, чем обычно. К примеру, специалисты по ВЭД на связи не круглосуточно, ночью есть небольшое окно, когда мы даём им отдохнуть. Если вечером не успели ответить, делаем всё, чтобы выйти на связь к клиентом на следующий день в ближайшее время, в чате или по телефону.
Спасибо за идею про разделение тем в чате! Обсудим возможность реализации с коллегами.