Нужно деление по темам в чате

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Категорически пора переводить чат из однопоточного, где все свалено в кучу с общей историей, на деление по темам. Существующая реализация годится только для мелких текущих вопросов, которые решаются за минуты. Уже давно приходится часами ждать даже просто ответа от живого человека, а сотрудников ВК - и сутками, а в течение этого времени могут возникать и параллельные вопросы. В итоге, в истории переписки все перемешивается, приходится раз за разом дублировать одно и то же, чтобы напомнить. Это не дело.

Переделайте, пожалуйста, этот детский чатик в серьезный инструмент. :)

Avatar
Команда Точки Администратор
  • На рассмотрении

Здравствуйте, Евгений Викторович.

Стараемся, чтобы была возможность приходить на помощь быстрее, а консультации по-прежнему были качественными, но иногда нужно чуть больше времени, чем обычно. К примеру, специалисты по ВЭД на связи не круглосуточно, ночью есть небольшое окно, когда мы даём им отдохнуть. Если вечером не успели ответить, делаем всё, чтобы выйти на связь к клиентом на следующий день в ближайшее время, в чате или по телефону.

Спасибо за идею про разделение тем в чате! Обсудим возможность реализации с коллегами.

Avatar

Здравствуйте.

Я не в претензии за долгое ожидание само по себе, а вот то, что темы вопросов путаются, и история быстро "уплывает" - это реально неудобно.

Avatar
Команда Точки Администратор

Коллеги поделились, что уже есть подобный проект. И сейчас готовим исследование на эту тему. Будем рады и вас пригласить для участия :)

Avatar

Спасибо, а в чем могло бы заключаться участие? :)

Avatar
Команда Точки Администратор

Во время исследования мы тестируем новые продукты и нам важно получить обратную связь. 
Как будут новости на этот счёт - дадим знать ;)