Нет консультантов в ЛК, качество сервиса

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Я открыл счет у вас исходя из возможностей по лучшему сервису, изначально работал через Модульбанк. Вижу, что есть проблемы, соответственно, есть вероятность, что ваш банк тоже пройдет мимо. Ну нельзя часами отвечать на вопросы, это несерьезно!

Avatar
Наталья Полянская Администратор
  • На рассмотрении

Анна Александровна, добрый день. Спасибо, что поделились. Понимаем, как важно время отклика, стараемся его сократить. И всё же для некоторых ответов нужно чуть больше времени. Верно понимаем, что коллеги уже помогли? 
Если у вас ещё будут вопросы, вы можете написать нам здесь, постараемся помочь, или позвонить в онлайн-офис.