"Дело не в деньгах!" - сказала Точка и в подтверждение своих слов повысила тарифы :-)

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Например, самый дешевый тариф для Красноярска поднялся на 80% с 500 до 900 рублей.

Те кто обслуживался на старых тарифах на них и остаются?

Но поменять тариф можно только на актуальные?

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Павел Зайчук 9 лет назад

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Прикрепленные ответы
Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • Ответ

Павел, есть хорошие новости, у нас получилось согласовать вам перевод на ТП "Для Начала" с сегодняшнего числа. Сегодня ночью спишется комиссия за тариф, в дальнейшем такая комиссия будет списываться ежемесячно вне зависимости от движений по счёту. Хочу также напомнить, что услуга "Информирование о состоянии счета, в т.ч. о решениях (инкассовых поручениях) гос.органов" на этом тарифе платная - 200 рублей в месяц (текущий месяц бесплатно). Если вы не хотите ей пользоваться, можно написать в чате и отключить её по вашему запросу. В дальнейшем тариф можно будет сменить в интернет-банке в разделе "Мой тариф", однако уже на новые тарифы.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Павел, добрый день!

Да, клиенты, открывшие счета до 1 марта, остаются на текущих тарифах. А вот поменять тариф можно лишь на один из новых и лишь с первого числа каждого месяца.

Avatar
Павел Зайчук

Т.е поменять старый на старый у меня шансов не было? пробовал вчера, в последний день февраля. На сайте еще были вывешены старые тарифы, а в интернет банке мне предложили только новые.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Павел Зайчук

Т.е поменять старый на старый у меня шансов не было? пробовал вчера, в последний день февраля. На сайте еще были вывешены старые тарифы, а в интернет банке мне предложили только новые.

Переключение для тарифов сделали уже на базе новых, верно. На старые можно было перейти, написав нам, как и прежде, в чате интернет-банка. Можем попробовать индивидуально согласовать вам переход на тот тариф, что вы хотели. Напишите, нам пожалуйста, в чате интернет-банка, зарегистрируем ваше обращение.

Avatar
Павел Зайчук

Написал Кире Елеевой

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Спасибо! Отправляем на согласование, будем держать вас в курсе.

Avatar
1806

Молодцы что старые тарифы сохранили, а Модуль всех кинул...

Avatar
Павел Зайчук

У банков сейчас не все шоколадно, поэтому приходится выкручиваться и идти на столь непопулярные меры. И далеко не факт, что подобные меры спасут ситуацию :-(

"Модуль" работает через ОАО КБ "Региональный Кредит" и судя по его отчетности... Будем надеяться что ему не придется как Рокет банку писать письма клиентам и срочно искать новый банк-партнер, а клиентам переоткрывать счета и выбивать зависшие деньги. А ХМБО взявший бывшую команду Банк24.ру(теперь Точка) и Рокет его может не взять :-), т.к. он прямой конкурент Точки. Ладно, будем думать позитивно!

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • Ответ

Павел, есть хорошие новости, у нас получилось согласовать вам перевод на ТП "Для Начала" с сегодняшнего числа. Сегодня ночью спишется комиссия за тариф, в дальнейшем такая комиссия будет списываться ежемесячно вне зависимости от движений по счёту. Хочу также напомнить, что услуга "Информирование о состоянии счета, в т.ч. о решениях (инкассовых поручениях) гос.органов" на этом тарифе платная - 200 рублей в месяц (текущий месяц бесплатно). Если вы не хотите ей пользоваться, можно написать в чате и отключить её по вашему запросу. В дальнейшем тариф можно будет сменить в интернет-банке в разделе "Мой тариф", однако уже на новые тарифы.

Avatar
Павел Зайчук

Спасибо за хорошие новости!

И за напоминание о платной услуге! Прежде чем решить отключать ее или нет хотелось бы прочитать что именно это за услуга. Это информирование по SMS о приходе/списании денег по счету?


Avatar
Александр Агеев Администратор
Цитата от Павел Зайчук

Спасибо за хорошие новости!

И за напоминание о платной услуге! Прежде чем решить отключать ее или нет хотелось бы прочитать что именно это за услуга. Это информирование по SMS о приходе/списании денег по счету?


Павел, немного о другом речь.

Услуга информирования о блокировках и запросах гос.органов. За пару часов мы присылаем уведомление о приостановлениях и блокировках налоговой (если они поступили в электронном виде). Оперативно подтягиваем информацию с сайта налоговой и отправляем письмо. За письмом - смс с предупреждением. :)