Открытие счета, просто ужас

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Отправили заявку на открытие счета, пришло на почту письмо, а также смс, что вы проверили наш бизнес бла - бла, в итоге все в порядке, что уже можете перечислять на счет деньги. Мы не предвещая беды, дали указание своему клиенту перегнать туда деньги, сегодня приезжал представитель банка сфоткал документы и уехал, после приходит смс, что банк точка не будет с вами работать. Как можно так работать? зачем вы разрешаете своим клиентам производить операции по счету если до конца еще ничего не согласовано и не проверено? Теперь из - за вашей идиотской службы безопасности мне придется объяснять моей клиентке (бабушке 70 лет), что ей надо еще раз сходить в банк и перечислить деньги за услугу! Кстати она заплатила комиссию за перевод (2000 тыс руб) кто теперь будет возмещать эти деньги? По сути эта ваша недоработка и риск, когда вы резервируете счет и разрешаете перечислять на него деньги, оставляя себе возможность отказать в дальнейшем обслуживании. Никакой вы не самый удобный банк для предпринимателей, а полное извиняюсь за выражение г........ .

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Константин Убушаев

Завтра ждем до 12 часов. В любом случае вопрос с комиссией не закрыт, еще раз повторюсь, что это ваша ошибка, а поводу потери времени на встречу с вашим представителем я уже молчу.

Константин, добрый день!

Коллеги передают, что с вами созвонились и всё обсудили. Простите, что вам пришлось писать и звонить нам по этому вопросу. Рада, что удалось всё устроить, и очень надеюсь, что вы на нас не в обиде.


Avatar

Завтра ждем до 12 часов. В любом случае вопрос с комиссией не закрыт, еще раз повторюсь, что это ваша ошибка, а поводу потери времени на встречу с вашим представителем я уже молчу.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Константин, здравствуйте!

Общаемся по поводу вашей заявки с коллегами, попросила пересмотреть её повторно, если вы не против. Очень не хочется, чтобы вы, как и ваша клиентка, попали на комиссию и переживали по поводу повторной отправки денег. Очень прошу подождать вас до завтра, нам нужно немного времени, надеюсь, это не будет критичным моментом. Конечно же, постараюсь ускорить все процессы.