Открытие счета, просто ужас
Отправили заявку на открытие счета, пришло на почту письмо, а также смс, что вы проверили наш бизнес бла - бла, в итоге все в порядке, что уже можете перечислять на счет деньги. Мы не предвещая беды, дали указание своему клиенту перегнать туда деньги, сегодня приезжал представитель банка сфоткал документы и уехал, после приходит смс, что банк точка не будет с вами работать. Как можно так работать? зачем вы разрешаете своим клиентам производить операции по счету если до конца еще ничего не согласовано и не проверено? Теперь из - за вашей идиотской службы безопасности мне придется объяснять моей клиентке (бабушке 70 лет), что ей надо еще раз сходить в банк и перечислить деньги за услугу! Кстати она заплатила комиссию за перевод (2000 тыс руб) кто теперь будет возмещать эти деньги? По сути эта ваша недоработка и риск, когда вы резервируете счет и разрешаете перечислять на него деньги, оставляя себе возможность отказать в дальнейшем обслуживании. Никакой вы не самый удобный банк для предпринимателей, а полное извиняюсь за выражение г........ .
Завтра ждем до 12 часов. В любом случае вопрос с комиссией не закрыт, еще раз повторюсь, что это ваша ошибка, а поводу потери времени на встречу с вашим представителем я уже молчу.
Константин, добрый день!
Коллеги передают, что с вами созвонились и всё обсудили. Простите, что вам пришлось писать и звонить нам по этому вопросу. Рада, что удалось всё устроить, и очень надеюсь, что вы на нас не в обиде.