Открытие счета, просто ужас

  • обновлен
  • На рассмотрении

Отправили заявку на открытие счета, пришло на почту письмо, а также смс, что вы проверили наш бизнес бла - бла, в итоге все в порядке, что уже можете перечислять на счет деньги. Мы не предвещая беды, дали указание своему клиенту перегнать туда деньги, сегодня приезжал представитель банка сфоткал документы и уехал, после приходит смс, что банк точка не будет с вами работать. Как можно так работать? зачем вы разрешаете своим клиентам производить операции по счету если до конца еще ничего не согласовано и не проверено? Теперь из - за вашей идиотской службы безопасности мне придется объяснять моей клиентке (бабушке 70 лет), что ей надо еще раз сходить в банк и перечислить деньги за услугу! Кстати она заплатила комиссию за перевод (2000 тыс руб) кто теперь будет возмещать эти деньги? По сути эта ваша недоработка и риск, когда вы резервируете счет и разрешаете перечислять на него деньги, оставляя себе возможность отказать в дальнейшем обслуживании. Никакой вы не самый удобный банк для предпринимателей, а полное извиняюсь за выражение г........ .

Мария Говорухина
  • На рассмотрении

Константин, здравствуйте!

Общаемся по поводу вашей заявки с коллегами, попросила пересмотреть её повторно, если вы не против. Очень не хочется, чтобы вы, как и ваша клиентка, попали на комиссию и переживали по поводу повторной отправки денег. Очень прошу подождать вас до завтра, нам нужно немного времени, надеюсь, это не будет критичным моментом. Конечно же, постараюсь ускорить все процессы.

Завтра ждем до 12 часов. В любом случае вопрос с комиссией не закрыт, еще раз повторюсь, что это ваша ошибка, а поводу потери времени на встречу с вашим представителем я уже молчу.

Мария Говорухина
Цитата от Константин Убушаев

Завтра ждем до 12 часов. В любом случае вопрос с комиссией не закрыт, еще раз повторюсь, что это ваша ошибка, а поводу потери времени на встречу с вашим представителем я уже молчу.

Константин, добрый день!

Коллеги передают, что с вами созвонились и всё обсудили. Простите, что вам пришлось писать и звонить нам по этому вопросу. Рада, что удалось всё устроить, и очень надеюсь, что вы на нас не в обиде.