Открытие счета, просто ужас
Отправили заявку на открытие счета, пришло на почту письмо, а также смс, что вы проверили наш бизнес бла - бла, в итоге все в порядке, что уже можете перечислять на счет деньги. Мы не предвещая беды, дали указание своему клиенту перегнать туда деньги, сегодня приезжал представитель банка сфоткал документы и уехал, после приходит смс, что банк точка не будет с вами работать. Как можно так работать? зачем вы разрешаете своим клиентам производить операции по счету если до конца еще ничего не согласовано и не проверено? Теперь из - за вашей идиотской службы безопасности мне придется объяснять моей клиентке (бабушке 70 лет), что ей надо еще раз сходить в банк и перечислить деньги за услугу! Кстати она заплатила комиссию за перевод (2000 тыс руб) кто теперь будет возмещать эти деньги? По сути эта ваша недоработка и риск, когда вы резервируете счет и разрешаете перечислять на него деньги, оставляя себе возможность отказать в дальнейшем обслуживании. Никакой вы не самый удобный банк для предпринимателей, а полное извиняюсь за выражение г........ .
Константин, здравствуйте!
Общаемся по поводу вашей заявки с коллегами, попросила пересмотреть её повторно, если вы не против. Очень не хочется, чтобы вы, как и ваша клиентка, попали на комиссию и переживали по поводу повторной отправки денег. Очень прошу подождать вас до завтра, нам нужно немного времени, надеюсь, это не будет критичным моментом. Конечно же, постараюсь ускорить все процессы.