Некорректная ситуация
Я открыл счет в точке, во время действия акции "три месяца обслуживания бесплатно". Со второго месяца с меня начали списывать комиссию. На мои вопросы в чате начался какой-то непонятный детский сад по принципу "я не виноват" как буд-то малыша поймали на краже конфет, а он говорит, что это кошка съела. Оказывается надо было регистрироваться только через рекламный лендинг, а я зачем-то позвонил по телефону. И еще зачем-то сообщил, что у меня уже есть один счет в точке, в итоге мне поствили акцию "по рекомендации" а про акцию з месяца бесплатно даже не упомянули. И вод оператор в чате, рассказывает мне о том почему так произошло. А мне это не интересно, я хочу чтобы она передала мой запрос тому сотруднику, в компетенции которого находится, решение об исправлении ошибки. Так как если банк объявляет акцию, которая действует при открытии счета, а я открыл счет, я хочу ее получить. И если это не возможно, то пусть так и напишет, что в этой просьбе отказано.
Новые заявки получаем с разных площадок. Предложенные акции при этом могут отличаться.
Именно поэтому сохраняем всю историю заявки, а ребята рассказывают об условиях исходя из этих данных.
Если есть какие-то вопросы по обещанным условиям, всегда готовы рассказать о них.
К примеру, как и в случае с акцией "Рекомендуй Точку", когда возник вопрос, мы сразу рассказали как она будет работать и поставили нужный промокод.
А затем на встрече ещё раз напомнили про скидку.
Рады, что удалось помочь!