Некорректная ситуация

  • обновлен
  • На рассмотрении

Я открыл счет в точке, во время действия акции "три месяца обслуживания бесплатно". Со второго месяца с меня начали списывать комиссию. На мои вопросы в чате начался какой-то непонятный детский сад по принципу "я не виноват" как буд-то малыша поймали на краже конфет, а он говорит, что это кошка съела. Оказывается надо было регистрироваться только через рекламный лендинг, а я зачем-то позвонил по телефону. И еще зачем-то сообщил, что у меня уже есть один счет в точке, в итоге мне поствили акцию "по рекомендации" а про акцию з месяца бесплатно даже не упомянули. И вод оператор в чате, рассказывает мне о том почему так произошло. А мне это не интересно, я хочу чтобы она передала мой запрос тому сотруднику, в компетенции которого находится, решение об исправлении ошибки. Так как если банк объявляет акцию, которая действует при открытии счета, а я открыл счет, я хочу ее получить. И если это не возможно, то пусть так и напишет, что в этой просьбе отказано. 



Команда Точки

Новые заявки получаем с разных площадок. Предложенные акции при этом могут отличаться.

Именно поэтому сохраняем всю историю заявки, а ребята рассказывают об условиях исходя из этих данных.

Если есть какие-то вопросы по обещанным условиям, всегда готовы рассказать о них.

К примеру, как и в случае с акцией "Рекомендуй Точку", когда возник вопрос, мы сразу рассказали как она будет работать и поставили нужный промокод. 

А затем на встрече ещё раз напомнили про скидку.

Рады, что удалось помочь!


Благодарю, за ответ! Ясность внеслась.


Полагаю, что причиной недоразумения стало отсутствие со стороны сотрудника принявшего заявку, а также менеджера проводившего встречу разъяснений о действовавших на момент открытия акциях. Думаю, что деловой этикет, требует донесения до клиента всех особенностей текущего предложения, так чтобы выбор происходил осознанно на основании всей значимой информации

Команда Точки

Прослушали записи общения и посмотрели переписку в чате.
Не нашли подтверждения тому, что при открытии счёта обещали три первых месяцев обслуживания бесплатно.
Первую заявку на регистрацию ИП получили вечером 5 сентября со страницы https://tochka.com/qes/doc/ . На ней нет упоминаний о каких-либо акций.
На следующий день мы не смогли дозвониться и отправили об этом сообщение. Вы перезвонили, и мы обсудили регистрацию. Для того, чтобы сделать всё за вас, нам нужно увидеться лично и выпустить электронную цифровую подпись. В тот момент не было понимания, когда у вас получится увидеться с нами. Поэтому предложили помочь с подготовкой документов, подать их нужно было самостоятельно. Этот вариант подошёл, и мы договорились, что будем ждать вашей регистрации, чтобы открыть счёт. Тарифный план или какие-либо промокоды не обсуждали.


Вторую заявку на регистрацию мы получили 16 сентября, её вновь оставили на странице https://tochka.com/qes/doc/.
По новой заявке вновь не дозвонились до вас, чуть позже вы перезвонили.
В этом разговоре уточнили, что регистрироваться всё же решили через нас. 

Мы взяли паузу, попросили ребят из регистрации перезвонить вам по новой заявке.
Созвонились чуть позже в тот же день. 

Во втором звонке обсудили систему налогообложения, сферу бизнеса и ОКВЭДы. Вы сказали, что у вас уже есть компания в Точке и спросили, какие есть бонусы за рекомендацию. Мы рассказали, что в таком случае промокод это ИНН вашей действующей компании, он даст бесплатный месяц для компании и для приглашённого ИП. Специалист проставим промокод, это не вызвало никаких вопросов.
В тот же день чуть позже созвонились в третий раз, договорились о встрече. У вас не было каких-либо вопросов про акции.

18 сентября мы увиделись для подписания документов по регистрации.
На встрече обсудили условия выбранного тарифа. Менеджер озвучила, что первый месяц обслуживания для ИП будет бесплатным. Вы согласились, вопросов это не вызвало.
После открытия ИП и счёта, в сентябре абонентская плата не списывалась. В октябре списали её первого числа. В тот день общались в чате, но вопросов о плате за тариф не было.
9 числа вы написали в чате, что открывали счёт по акции «3 месяца бесплатно». Мы рассказали о тех условиях, что есть у счёта сейчас и взяли паузу, чтобы всё проверить. Вы отправили нам ссылку на одно из рекламных предложений Точки: https://rko.tochka.com/brand-three-free
Специалист в чате рассказал вам, что для получения этого бонуса, необходимо оставить заявку именно на этой странице. Корректно проконсультировал по действующим условиям.
В ответ вы попросили передать вопрос вышестоящему руководству, сказав, что ошибку допустил специалист по регистрации.

Отметим, что у каждого специалиста есть все полномочия для принятия решений. 

Мы взяли паузу и всё проверили, не нашли ошибок в консультации. О результатах написали в чат. В звонке вы спросили про бонус за рекомендацию мы рассказали про него, поставили соответствующий промокод. 
В ответ вы сказали, что регистрировались по отправленной вами ссылке. 

При подаче заявки на той или иной странице фиксируются все данные о ней. 

Мы не нашли подтверждений тому, что контакты для регистрации оставляли на странице, ссылку на которую вы отправили в чат, обе пришли к нам со страницы https://tochka.com/qes/doc/ .
Несмотря на это, вечером в пятницу решили перепроверить историю заявки. Всё же оснований для получения трёх бесплатных месяцев обслуживания нет.


Мы используем разные каналы привлечения клиентов. У каждого могут быть свои условия предложения по открытию счёта. 

Именно поэтому у рекламных страниц разные адреса, а при подаче заявки мы сразу фиксируем, откуда она пришла.
Как и обсуждали в чате, акции и скидки не суммируются, можно использовать лишь один промокод при открытии счёта. 

В настоящий момент вы получили бесплатное обслуживание для ИП в сентябре, а также скидку для компании в октябре. Учитывая стоимость их тарифов, суммарно вы сэкономили больше, чем если была бы скидка в виде трёх месяцев для ИП.


Надеемся, удалось внести ясность. Если остались какие-то вопросы, мы всегда рядом.

Команда Точки

Спасибо. Разберём ситуацию и вернёмся с ответом.

Команда Точки
  • На рассмотрении

Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН. Посмотрим, что произошло.